Apple представила свои умные часы еще в 2015 году. И вскоре после запуска, они стали самым продаваемым носимым смарт-устройством.
Во втором квартале 2015 года Apple продала почти 4,2 миллиона смарт-часов. Теперь, спустя несколько лет, похоже, что Apple, решили, полностью уничтожить швейцарскую часовую индустрию.
Согласно оценкам продаж Strategy Analytics, Apple в 2019 году продала своих часов больше, чем вся швейцарская часовая индустрия, вместе взятая. Так, Apple успешно продала 31 миллион часов в 2019 году, а всей швейцарской часовой индустрии в целом, объединяя все основные бренды, такие как TAG Heuer и Swatch, удалось продать около 21 миллиона единиц. Таким образом, Apple опережает конкурентов: в 2019 году было продано почти на 10 миллионов единиц больше.
Нил Моустон (Neil Mawston), исполнительный директор Strategy Analytics, пишет: «Аналоговые наручные часы остаются популярными среди пожилых потребителей, но молодые покупатели склоняются к умным часам и компьютеризированным наручным вещам».
По словам коллеги-аналитика Strategy Analytics Стивена Уолтцера, «традиционные швейцарские часовщики, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну против умных часов. Apple Watch обеспечивают более качественный продукт через более глубокие каналы розничной торговли и привлекают молодых потребителей, которые все больше хотят цифровую наручную одежду. Окно для швейцарских часовых брендов, способных повлиять на умные часы, закрывается ».
Швейцарские часовщики были лидером на этом рынке, но теперь они постепенно теряют покупателей. По мере того, как такие компании, как Apple и Samsung с каждым годом совершенствуют свой продукт, швейцарским компаниям становится все сложнее выходить в сегмент умных часов.
Часы Apple лидируют на рынке умных часов, несмотря на конкуренцию со стороны таких гигантов как Samsung или Fitbit. Впрочем, это неудивительно, ведь, именно Apple задала моду на смарт часы.