Как только получилось выхватить данный автомобиль, я долго задавался этим вопросом. Что мы имеем в данном автомобиле – а, имеем мы много всего и даже больше. Перед нами седан бизнес класса на полном приводе.
И, как обычно, по порядку: внешность,- с внешностью у данного автомобиля все супер. Строгий дизайн и плавные линии. Смотрится на дороге классно. Я не буду ходить вокруг да около, скажу только, что дизайн мне зашел. Интерьер не уступает экстерьеру. Начинка достойная. Все что нужно для современного автомобиля - все есть. Поскольку это бизнес-класс, то сзади сидеть неимоверно комфортно. Поехал бы я сзади в дальнюю командировку на Subaru Legacy? Да легко. Но еще больше мне нравится за рулем.
Что же в движении? А вот тут становится все интереснее. Автомобиль очень четко стоит на хорошем асфальте, и ведет себя крайне уверенно. Но, поскольку здесь полный привод, поведение машины в повороте можно назвать – утюг! Куда руль повернул туда он и едет. К счастью, у нас в городе дороги не так оперативно чистят и вечером удается прокатится по пустым заснеженным улицам)) Скажу только одно Subaru Legacy – это чистокровный Subaru! Любой поворот на заснеженной дороге – это чистый кайф. Отключаешь ESP и все повороты проходишь с заносом. Машина позволяет тебе это сделать легко и игриво. Автомобиль не ощущается тяжеленным седаном бизнес класса, а кажется, что едешь на легкой Impreza. И ты понимаешь, что было бы чуть больше свежевыпавшего снега, то было бы еще круче. Выходить из-за руля не хочется. Но даже в спокойной городской езде без заносов и каких-то экстремальных моментов кайфа от вождения можно получить не меньше.
Сидеть крайне комфортно, была бы подушка чуть длиннее – было бы вообще шикарно, климат работает мягко и не дует тебе в лицо пытаясь тебя согреть, сиденье и руль отлично прогревают. В общем не машина, а сгусток удовольствия. Единственное, чего мне не хватает для пущей уверенности, так это дорожного просвета… 150мм – это все-таки крайне мало…
Особого внимания заслуживает система EyeSight. Я уже неоднократно рассказывал про нее, поэтому в двух словах: Это адаптивный круиз контроль. Причем, может работать и в городе останавливая машину на светофоре. Это если в двух словах. Если хотите подробнее, пишите комментарии сделаю отдельный пост.
Покатавшись на этом автомобиле почти 2 дня, я начал задаваться вопросом –почему его так мало на наших дорогах? Дизайн? Дизайн – это все-таки вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет. Технические характеристики? Да они на уровне. Если говорить сухими цифрами, то ее конкуренты не сильно отличаются. Многие скептически относятся к данному автомобилю скорее всего из-за вариатора. Но давайте будем откровенны – за последние 2 года много новых моделей выходит с данным типом трансмиссии. Современные вариаторы довольно надежны и в современном трафике не уступают роботам и классическим автоматам. К данной коробке стоит немного привыкнуть, и она будет тебе дарить удовольствие.
За предоставленный автомобиль огромная благодарность официальному дилеру Subaru - автосалону Никко Моторс.