Найти тему

Стоит ли он своих денег? Небольшой обзор на Apollo Start 125.

В этой статье я расскажу о пит-байке Apollo Start 125, которым владею уже на протяжении нескольких лет. Весь этот обзор подойдёт не только на эту модель или марку пит-байков, а на почти на всю эту малокубатурную технику.

Apollo — это такая солянка французского вкуса и китайского риса. Впрочем, все популярные пит-байки делаются в китае, но в данном случае французы дали план, а китайские рабочие собирают мотоцикл, как конструктор.

Если смотреть по характеристикам, то тут стандартный YX 125, который служит долго и верно, если его не убивать, конечно же. На данный момент у меня стоит до сих пор родная цепь 428 KMC и запасная DID. Родная цепь тянется и её приходится подтягивать каждые 2-3 долгие покатушки по 4-6 часов в день или 4-5 покатушек по 1-3 часа. Передняя резина хорошо держит грунт и асфальт, долго стирается, а задняя уже подходит в негодность, хоть она и пережила многое за эти года. Вся подвеска не подтекает и отрабатывает полностью, думаю, если бы был какой-нибудь другой пит, то его бы вилка давно потекла. В Apollo стоит вилка Volt, что намного надёжнее стандартных китайский. Огромная благодарность за карбюратор Mikuni vm 22, с которым мотоцикл, не постесняюсь его так назвать, едет бодро, но зимой приходится ездить с приоткрытым подсосом пока полностью не разогреется. Также отваливаются болты на креплении защиты к глушителю и забить на это дело не получится, так как она начинает дребезжать. Пластик прочный и зимой не лопается при падениях — это сильно удивило.

Сразу же после покупки советую снять старые диски и выкинуть куда-нибудь подальше или ждать когда начнут лопаться тоненькие спицы, особенно на заднем. Такая же история с задними подшипниками, они умирают быстро и приносят дискомфорт. Лучше их заменить сразу на качественные японские, так даже посоветовали в магазине, или купить набор дешёвых за 100-150р 8 штук. Ещё советую сразу же купить другую защиту двигателя, на более большую. Она намного легче и больше защищает двигатель. На фото будет видно, какой она была во время покупки и какая она сейчас.

-2
-3

Очень советую сделать или купить чехол на задний амортизатор, он продлит жизнь амортизатора в 2 раза. Сразу же снимайте защиту цепи, её отрывает при первом падении на левый бок, очень-очень советую качественно заварить ограничитель хода руля, у меня его просто оторвало от падения и загнуло траверсу. Ещё одна немаловажная вещь — это защита ручек газа и сцепления, так как ни одни ручки не выдержат падения. Пожеланию можно заменить глушитель, потому что у родного прогорела прокладка и сам глушитель захочет потеряться где-то по дороге.

-4

В целом, этот пит стоит своих денег и выдерживает все испытания. Посоветую ли я его людям? Естественно да, так как я езжу на нём и знаю его на отлично.

Авто
5,66 млн интересуются