Некоторых автомобилистов первые зимние холода застают врасплох. По раннему утру водитель садится в салон своего транспортного средства, вставляет ключ в замок зажигания, поворачивает его, однако в ответ получает либо полную тишину, либо ленивое кручение маховика силового агрегата, означающее что? Верно! Гибель АКБ.
В моем случае пусковая система вращалась слабо, однако ДВС все-таки запустился. К моему везенью морозы были незначительные, а двигательная установка находилась в исправном состоянии. Я попытался зарядить автомобильный аккумулятор, погонял его в течение 2 дней незначительным током, однако не получил желаемого эффекта.
Сульфатацию никто не отменял, и АБ заряжалась где-то на 15% относительно своей изначальной величины. Выход я видел лишь один – приобретение нового источника электроэнергии. В автомагазине продавец порекомендовал мне сдать поизносившуюся аккумуляторную батарею, чтобы получить скидку на новую. Однако я отверг такое предложение.
Свой отказ я готов аргументировать. В частности, на это есть несколько причин и о каждой из них я хочу рассказать подробнее.
Неподходящие условия
В большинстве случаев в магазинах старые АКБ выкупают по цене, которая практически в 2 раза ниже, чем в специальных приемках. Менеджер был готов купить мой автомобильный аккумулятор за 600 руб. Для сравнения – в специализированном пункте приема этот же источник электроэнергии специалист оценил в 1 100 руб. Выводы делайте сами, где лучше сбывать свою старую аккумуляторную батарею.
Возврат дефектной АБ
Тут имеется нюанс. Так, если в процессе использования, вследствие неверных условий хранения либо наличия производственного дефекта, автомобильный аккумулятор поломается в гарантийный период, то реализатор возместит вам лишь те деньги, которые вы заплатили сами. Т.е. в чеке будет отображаться исключительно тот платеж, который вы совершили, без учета суммы, в которую был оценен ваш изношенный источник электроэнергии.
Замысловатое снятие АКБ с некоторых авто
Существуют такие модели автомобилей, в которых неудобно и сложно демонтировать аккумуляторную батарею. К примеру, на VW Passat B5 АБ размещена непосредственно под лобовухой. И чтобы ее вытащить, нужно убрать поводки щеток дворников и жабо. В действительности, это непростая задача, решение которой возможно при наличии свободного времени и особого инструмента. Выполнять демонтажные работы возле автомагазина, когда на дворе, скажем, минусовая температура, не очень-то и удобно.
Друзья! А какой максимальный срок службы был у вашей АБ? Моя, к примеру, проработала всего 3,5 года. Мои приятели, тоже автолюбители, сказали, что в настоящее время это неплохой показатель. В общем, жду ваших комментов.