Клиент- трефел-и фуд-блоггер, есть сайт с рецептами и кулинарная школа.
Реклама была настроена на сайт-одностаничник с записью на бесплатный вебинар по фуд-фотографии.
Основная цель: получить как можно больше записей на вебинар по наименьшей цене.
Работа над проектом
Для запуска рекламы были созданы 3 аудитории:
- Lookalike аудитория по вовлеченным в аккаунт Instagram за последние 90 дней (жители городов с населением от 750 000 жителей).
- Аудитория по интересам
- Lookalike аудитория на основе собранной пикселем Facebook на сайте
Lookalike аудитория по вовлеченным в аккаунт Instagram за последние 90 дней (жители городов с населением от 750 000 жителей).
Была создана индивидуализированная аудитория вовлеченных в аккаунте инстаграм за последние 90 дней.
На основе него были созданы несколько lookalike аудиторий. В рекламе была использована аудитория 3-5%.
На ее основе была создана аудитория по городам от 750 000 жителей (вместе с СПб и Московй), которая и была использована в рекламе.
Аудитория по интересам
Lookalike аудитория на основе собранной пикселем Facebook на сайте
Были собраны в аудиторию люди, которые были на страницах записи на предыдущие вебинары автора.
И на основе этой аудитории была создана lookalike 1% аудитория по жителям городов-миллионников
В рекламе были использованы 3 картинки
И один текст.
В итоге у нас получилось 3 группы объявлений по три объявления в каждой.
Реклама откручивалась 4 дня, всего денег было потрачено 1860 руб (плюс налог)
Минимальная цена за клик 13 рублей.
Всего записалось на вебинар 76 человек, цена одного записавшегося составила 29 рублей (с учетом налогов).
Был проведен анализ результатов рекламы (в том числе и анализ результатов в яндекс-метрике по utm-меткам).
По результатам анализа
Самой «дорогой» оказалась аудитория, похожая на тех, кто раньше записывался на вебинары. У этой аудитории так же оказался самый большой результат по отказам на сайте (то есть они не заполнили форму записи на вебинар, просто открыли ссылку и ушли с сайта). Хотя одно из объявлений в группе с этой аудитории оказалось самым кликабельным.
Самая лояльная аудитория с минимальным числом отказов на сайте и хорошей ценой клика - аудитория, похожая на вовлеченных в аккаунт инстаграм клиента. Ведите инстаграм качественно, не накручивайте ботов, и сможете сделать аудитории на основе нее для максимально результативной рекламы.
Собранная по интересам аудитория тоже сработала неплохо. Если продолжать эту рекламу откручивать дальше, там можно было улучшить результаты, отключив хуже всего сработавшее объявление в группе.
Нельзя выделить лучше всего сработавший тизер, в зависимости от группы объявлений каждый из них дал свои результаты.
Что можно было бы сделать еще, если бы сроки рекламной кампании были больше:
1. Отключить хуже всего сработавшие объявления (после нескольких дней теста возможно отключив и хуже всего сработавшую группу объявлений).
2. Попробовать другие тизеры (с лучше всего зашедшей в группе картинкой и другим текстом)
3. Лучше всего сработавшую аудиторию сегментировать по регионам (Отдельно Москву и Санкт-Петербург, отдельно остальные большие города). Или по полу/возрасту. Оставив наиболее удачные сегменты.