Продолжаем рассказывать о различных типах метафор и их использовании. Для начала — вопрос на засыпку. Что это такое? Минутка на размышление пошла. На первый взгляд — две корпулентные девицы разграбили гробницу (Ст. 244 УК РФ). Самые умные ответят, что это картина Тициана «Любовь небесная и любовь земная». Это, конечно, верно. Но правильный ответ — это аллегория, с помощью которой художник выразил абстрактное понятие любви. Абстрактные понятия невозможно увидеть, сложно представить и ещё сложнее донести до другого человека. Для этого и используются аллегории. Один образ — и все понимают о чем идет речь. Вот несколько примеров: Художники Средних веков и Ренессанса очень любили этот приём. Практически на любой картине можно найти те или другие аллегорические изображения. По наследству, аллегории перешли в дизайн. Давайте посмотрим, как они используются в рекламе. Лошадь — аллегория скорости. А целый табун — это скорость и мощь. Именно на это недвусмысленно намекает BMW. Обратите вним