Решил поделиться опытом возврата части денежных средств и сбора доказательной базы для торговой площадки. В прошлом году решил заказать вентилятор. Исходя из положительной статистики заказов различного вида девайсов я смело оплатил выбранный товар. Решил поделиться опытом возврата части денежных средств и сбора доказательной базы для торговой площадки. В прошлом году решил заказать вентилятор. Исходя из положительной статистики заказов различного вида девайсов я смело оплатил выбранный товар.
Товар пришёл быстрее, чем я мог себе представить. Коробка была вскрыта. Опции "проверка товара при получении" продавцом заявлено не было. Имелись повреждения упаковки. Одна дыра в коробке была настолько велика, что можно было просунуть руку. На ощупь смог определить, что внутри вентилятор. Расписался в получении. Снял распаковку и первое включение на видео. Вентилятор бойко заработал. Но радовался я зря. Спустя два часа работы вентилятор отключился. Через час я снова попытался включить прибор. Но мои попытки были безуспешны. Вентилятор не реагировал на нажатия кнопок. Благо, что сразу не завершил заказ и не оставил отзыв продавцу. Решил для себя, что буду открывать спор. Снял в небольшом разрешении подробное видео, в котором попеременно включал в розетку вентилятор и настольную лампу, чтобы доказать, что розетка исправна. Затем заменил батарейки на пульте. Нажимал на все кнопки, подробно снимая свои действия. После того, как доказательная база была готова, я открыл спор, выбрав только частичный возврат денежных средств.
Забегая вперёд, скажу, что Алиэкспресс закрыл спор в мою пользу. Ну а сам девайс был благополучно отремонтирован. Стоимость ремонта составила 1000 рублей Хочу отметить, что продавец выбрал полный возврат средств и возврат отправленного товара. Я не принял его предложение. От себя я отправил пару скриншотов рассчёта отправки товара в Китай с сайта транспортной компании. Ещё предоставил акт диагностики вентилятора и смету ремонта. Скажу честно, что сервис отказался выдавать какие либо документы. Да и сервисом называть каморку под лестницей магазина язык не поворачивается. Так что вышеперечисленные документы я составил сам. И оценил моральный ущерб в 5500. Продавец не соглашался с моими условиями на протяжении всего спора. А я не принимал его условий. Отправлять товар обратно довольно рискованно. Учитывая, что продавец может не принять товар по ряду причин и не вернуть деньги. В последний день Алиэкспресс принял мою сторону. Профит с учётом ремонта составил 4500 плюс работающий девайс. От себя хотел бы добавить, что никогда не обманывал продавцов. Если товар приходил после закрытого в мою пользу спора, то я всегда старался вернуть деньги за товар. Удачных покупокВпокупокпокупок