Результаты применения стратегии продвижения в аккаунте Инстаграм @jane_garage (основное направление на момент окончания сотрудничества - полиграфия, рекламная продукция, широкоформатная печать).
Изначально с Евгенией мы начали сотрудничать еще летом 2018 года. На тот момент она занималась изготовлением и продажей экомешков с индивидуальным рисунком и наклеек на стены.
На тот момент были сделаны разбор аккаунта и даны общие рекомендации по его оформлению и продвижению.
В начале 2019 года я написала для Евгении подробную стратегию продвижения. И мы договорились о сопровождении: она будет вести аккаунт сама, а я буду консультировать и давать рекомендации.
Но тут случилось то, что вполне может произойти с любым бизнесом. После начала активной работы над аккаунтом стали расти подписки на аккаунт, повысилась активность. А вот продажи остались на прежнем уровне.
Мы проанализировали результаты и пришли к выводу, что нужно или вкладывать много денег в рекламу, или пробовать менять направление деятельности.
Стоить заметить, что Евгения сотрудничала с крупным полиграфическим производством с практически неограниченными возможностями. Поэтому было принято решение перепрофилироваться: Евгения стала продвигать услуги дизайна для полиграфии, наклеек на стекла, оформления коммерческих помещений.
Мы переписали стратегию, внесли изменения в оформление аккаунта и контент. И заказы пошли.
Стоит заметить, что Евгения полностью занималась аккаунтом сама, я лишь вносила небольшие коррективы.
В аккаунте есть небольшие недочеты, есть куда совершенствоваться, но Евгения по ряду причин взяла паузу и решила оставить пока все так, как есть.
Но даже то, что есть на данный момент – прекрасный пример того, что достаточно просто делать все хорошо и регулярно, чтобы получить достойный результат.