Дорогие друзья, я начинаю мОрафон по прохождению курсов по ВПР. Любители искать ошибки вам будет тут раздолье, ибо это действительно мОрафон, от слова мОразм, именно так я могу оценить начало этих курсов. Эта серия статей будет полезна тем кто проходит эти курсы ВПР, или кто будет их проходить и вообще интересующимся людям.
Вначале почему я их прохожу, ну просто я попросил логин и пароль у коллеги, мне же жутко интересно чему же я смогу научиться на этих курсах, о их начале я писал уже сегодня вот в этой публикации Вот они курсы по ВПР, а вы не верили.
Самое любопытное что ведёт курс мой коллега физик из Иркутска, о ком я упомянул в предыдущей публикации.
Ну да ладно начинаем, вот что в ЭТОМ модуле нужно сделать:
Главное что можно выяснить из этого вопроса, понимание того, что оценки в школе и количество пятёрок и четвёрок ничего не значат. Надо же, Рособрнадзор оказывается это ЗНАЕТ! Осталось довести это до родителей, министерства, и управлений отделов образования всех уровней. Поразительная прозорливость, граничащая на грани гениальности! (нет)
Идём дальше, тут нас заставляют почитать первоисточник, а именно "Закон об образовании", точнее пункт о том, что же такое "Качество образования"
На деле этот вопрос конечно же проверяет умение курсанта в кратчайшее время воспользоваться поиском в Интернете. Ответ -2 (время выполнения 15 секунд)
Следующий пункт модуля: Факторы, влияющие на качество образования
и вопросы, ответы на которые я получал смотря на скриншот этих схем:
Там был какой то вопрос про закон на который я ответил неправильно, фуххх.. пот катит градом, но надо дальше учиться! Вперёд к познанию секретов качества образования! В общем пункт 1.2 я пропустил и даже не скринил, ну просто смысла нет ,перехожу сразу к тестам
И наконец последний вопрос:
Но потом во второй попытке я для интереса выбрал ответ №1 (галочка на нём и стоит) я выбрал ответ первый, а ведь он тоже верен.
Результат был проходной, три из 4 баллов.
Вот так я завершил первую тему и меня ждёт тема 2.1 и опять тест
Но об этом я напишу завтра скорее всего.
В общем я пока понял чем занят Рособрнадзор. Они взяли и сделали из здравого смысла науку, напридумывали определений, заставляют какие то диаграммы анализировать под этим соусом, диаграммы же ведь придают значительность и научность. Хотя на самом деле это простое надругательство над здравым смыслом.
Всё это назвали оценкой качества образования и впаривают добродушным пейзанам -учителям.
(за денюжку или нет я сейчас точно не отвечу, была информация что за денюжку, но забегать вперёд не буду)
До свидания. Продолжение следует.