Найти в Дзене
Мr.Teacher

Чем занят Рособрнадзор? Я знаю - надругательством над здравым смыслом

Оглавление

Дорогие друзья, я начинаю мОрафон по прохождению курсов по ВПР. Любители искать ошибки вам будет тут раздолье, ибо это действительно мОрафон, от слова мОразм, именно так я могу оценить начало этих курсов. Эта серия статей будет полезна тем кто проходит эти курсы ВПР, или кто будет их проходить и вообще интересующимся людям.

Вначале почему я их прохожу, ну просто я попросил логин и пароль у коллеги, мне же жутко интересно чему же я смогу научиться на этих курсах, о их начале я писал уже сегодня вот в этой публикации Вот они курсы по ВПР, а вы не верили.

Самое любопытное что ведёт курс мой коллега физик из Иркутска, о ком я упомянул в предыдущей публикации.

Ну да ладно начинаем, вот что в ЭТОМ модуле нужно сделать:

предстоящее в первом модуле
предстоящее в первом модуле
как будут оценивать
как будут оценивать
итак первый вопрос и варианты ответов
итак первый вопрос и варианты ответов
Думаю любой сможет ответить на вопросы
Думаю любой сможет ответить на вопросы

Главное что можно выяснить из этого вопроса, понимание того, что оценки в школе и количество пятёрок и четвёрок ничего не значат. Надо же, Рособрнадзор оказывается это ЗНАЕТ! Осталось довести это до родителей, министерства, и управлений отделов образования всех уровней. Поразительная прозорливость, граничащая на грани гениальности! (нет)

нравиться комментарий, мне тоже
нравиться комментарий, мне тоже

Идём дальше, тут нас заставляют почитать первоисточник, а именно "Закон об образовании", точнее пункт о том, что же такое "Качество образования"

-6

На деле этот вопрос конечно же проверяет умение курсанта в кратчайшее время воспользоваться поиском в Интернете. Ответ -2 (время выполнения 15 секунд)

Следующий пункт модуля: Факторы, влияющие на качество образования

Вот такие две схемы предлагаются к изучению
Вот такие две схемы предлагаются к изучению

и вопросы, ответы на которые я получал смотря на скриншот этих схем:

Оу... как сложно! Ой как же это ужасно интересно!
Оу... как сложно! Ой как же это ужасно интересно!
продолжаю отвечать
продолжаю отвечать
Ураа! Я прошёл лекцию
Ураа! Я прошёл лекцию

Там был какой то вопрос про закон на который я ответил неправильно, фуххх.. пот катит градом, но надо дальше учиться! Вперёд к познанию секретов качества образования! В общем пункт 1.2 я пропустил и даже не скринил, ну просто смысла нет ,перехожу сразу к тестам

Начать
Начать
Я выбрал ответ А
Я выбрал ответ А
Кажется я выбрал ответ Б
Кажется я выбрал ответ Б
Кажется я выбрал ответ Б (точнее верно только Б) и это оказалось неверно, верно d - оба утверждения неверны.
Кажется я выбрал ответ Б (точнее верно только Б) и это оказалось неверно, верно d - оба утверждения неверны.

И наконец последний вопрос:

Я тут выбрал ответ: 60% выпускников после окончания 11 класса поступили в ОО, из них 20% в ОО ВПО, 40% в ОО СПО, но не заскринил,
Я тут выбрал ответ: 60% выпускников после окончания 11 класса поступили в ОО, из них 20% в ОО ВПО, 40% в ОО СПО, но не заскринил,

Но потом во второй попытке я для интереса выбрал ответ №1 (галочка на нём и стоит) я выбрал ответ первый, а ведь он тоже верен.

Результат был проходной, три из 4 баллов.

Результат
Результат

Вот так я завершил первую тему и меня ждёт тема 2.1 и опять тест

вот что ждёт
вот что ждёт

Но об этом я напишу завтра скорее всего.

В общем я пока понял чем занят Рособрнадзор. Они взяли и сделали из здравого смысла науку, напридумывали определений, заставляют какие то диаграммы анализировать под этим соусом, диаграммы же ведь придают значительность и научность. Хотя на самом деле это простое надругательство над здравым смыслом.

Всё это назвали оценкой качества образования и впаривают добродушным пейзанам -учителям.

(за денюжку или нет я сейчас точно не отвечу, была информация что за денюжку, но забегать вперёд не буду)

До свидания. Продолжение следует.