Многим людям сложно решиться и сделать что-то новое в своей жизни. Перемены ведут к лучшему, но их боятся.
Этому есть научное обоснование. Наши действия, поступки, намерения рождают в головном мозге новые нейронные связи. Перемены заставляют мозг потрудиться, разрывать старые и создать новые, но ему лень это делать.
Старые нейронные связи уже устаканились, стабильные, комфортные. Можно лежать на печи, как Емеля из сказки.
Все хотят быть здоровыми, ходить в спортзал, бегать, уволиться с работы или попросить повышение.
Но! В этот момент мозг начинает сопротивляться и использует ваши страхи против вас. Спортзал? Трудиться, потеть, я не смогу, опозорюсь, лучше я дома позанимаюсь….когда-нибудь. И в повышении откажут, накричат, мне и так комфортно и ничего, что зарплаты едва хватает.
И так во всём. Живёте обычной жизнью-мозг довольный на печи развалился, только что-то решили изменить, будет страхами долбить, пока своё не получит.
А почему так? Неужели наш мозг хочет нам навредить?
Ответ прост - главная функция мозга, сформированная миллионами лет эволюции - выжить с минимальными затратами энергии! Так что он всё делает по инструкции. Заставляет нас ленится. Оберегает от неоправданных, как ему кажется, затрат энергии на понимание и принятие чего-то нового. С точки зрения мозга нам не о чем беспокоиться, еда и крыша над головой есть. Только сейчас недостаточно лишь крыши и еды.
Люблю пример с пластиковыми окнами приводить. Когда они только появились, все тыкали пальцами в окна счастливых обладателей и крутили пальцем у виска. Со словами:“Да кому это надо. Нам без них хорошо. Больные, столько денег отдали”. Зато сегодня большинство окон в домах пластиковые. Сколько времени понадобилось, чтобы новые нейронные связи создать в голове.
Так же и с чат-ботами - тема новая. Недавно встречался с клиентом. Пришлось хорошенько поработать с возражениями: “Нам и так хорошо. Дорого. Соцсети мы сами ведём. Нас баннерная реклама устраивает.” В итоге сказали, что подумают. Вышел из офиса, и на одной из улиц увидел их рекламу. На 100 метрах дороги четыре двухсторонних баннера общей стоимостью 40000 рублей в месяц (!) или 480 000 р/год.
Давно доказана баннерная слепота. Но мозг не хочет разрывать старые нейронные связи и перестраиваться на новую волну, несмотря на бешеные расходы.
Знание источника проблемы - это уже 50% успеха. Если вы принимаете разумное решение, но появляются мысли отложить, сопротивляться, значит это именно та точка роста, которая требует решительных действий. Начните с малого. Идите в спортзал, занимайтесь здоровьем, читайте, изучайте, живите.
Многие думают, что к сайту и соцсети нерационально усиливать чат-ботом?
Но когда вы получите новый инструмент для своего бизнеса, который даст больше свободного времени и продаж, сэкономит на неэффективной рекламе, то испытаете удовольствие. Вы сможете использовать время и прибыль на развитие, на себя, улучшите климат в семье. Получается, что внедрив чат-бот в свой бизнес, вы инвестируете в семейное благополучие.
Разве этого мало, чтобы разорвать старые нейронные связи и начать жить по-новому?
P.S.Хотите узнать о чат-ботах больше? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и получите лучшее предложение для своего бизнеса.
В феврале осталось еще 4 заявки на консультацию и скорее всего на этой неделе они закончатся.