Найти тему
НИВОВОД

Это оказалось самое проблемное место в ходовой части всех Рено Логан, Сандеро и Дастер. Многие владельцы согласны!

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики канала!

В свое время, я был владельцем двух новых автомобилей Рено Логан Фаза 2 и Логан 2. Авто очень даже неплохие и в качестве «рабочих лошадок», это то, что надо! Но в процессе эксплуатации, на обоих Логанах обнаружилась одна и та же «болячка» в ходовой части. Проявлялась эта проблема после 50-60 тысяч километров пробега и преследовала меня до самого момента продажи данных авто. Еще раз хочу сказать, что автомобили хорошие, и кроме этой, никаких заморочек больше не было!

Итак, проблема заключалась в резиновых опорах передних стоек.

К остальным частям подвески вопросов не было, ходило все по 120-130 тыс. км, а вот эти резинки, приходя в негодность, начинали скрипеть, особенно на морозе. Ну и конечно, грохот при проезде кочек и ямок, тоже никто не отменял!

Иллюстрация logan62.ru
Иллюстрация logan62.ru

Опоры стоек, установленные заводом-изготовителем, отхаживали, как уже говорил, около 60 тысяч. Как мы все с Вами знаем, стоит только снять заводскую деталь и поставить другую, пусть даже оригинальную, то это место будет требовать к себе особого внимания и напоминать про себе регулярно… Ставил я опоры именитых производителей, типа Lemferder, TRW и оригинал Рено, но в итоге через 10-15 тысяч, они снова и снова приходили в негодность! Ни для кого не секрет, что запчасти у нас оставляют желать лучшего.

В общем, на обоих своих Логанах, я суммарно откатал около 260 тысяч километров, а опор этих заменил 7 комплектов! Общаясь с другими владельцами Логанов и Сандериков, выяснил, что данная проблема с опорами стоек амортизаторов проявляется у многих, примерно, у 2-3 владельцев из пяти. Ну, это, конечно, я беру в расчет только тех, у кого спрашивал сам, и все говорят одно и то же, что при пробеге около 60-70 тысяч родные опоры «накрываются». Много это или мало? Смотря, с какой стороны взглянуть. Если ездить по 10 тысяч в год, то этой заморочки и существовать не будет, а если по 40 или 50, то проблема станет очевидна, хотя и не у всех поголовно.

Еще, для большей ясности и правдивости, хотелось бы отметить, что опоры Рено проходили дольше всех остальных именитых аналогов, а цена отличалась рублей на 200. Покупая запчасти, прикиньте разницу в цене между аналогами и оригиналом, она зачастую бывает не велика, а экономия на посещении и услугах автосервиса вполне ощутима!

Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал!

Авто
268,3 тыс интересуются