Найти в Дзене
Такси профи

Такси. Как выйти в прибыль и не уставать?

Напряжённая смена в 12 часов закончилась, после вычитания всех комиссий и платежей в кармане осталось всего 1.5 рубля чистыми. Неприятная ситуация, но как зарабатывать больше в такси?

Давайте разберемся, какие есть тактики работы, и как сэкономить?

Утренний спрос на такси
Утренний спрос на такси

 Есть известное профессиональное мнение, что идеальный график таксиста начинается с утреннего часа пик, это около 7 часов утра, и продолжается до 12, пока все неторопливые клиенты добираются до работы. Затем когда спрос на такси падает, можно отдохнуть, и сделать перерыв

на обед. Затем выйти уже к 14 часам поработать до 18, и снова перерыв, так как в вечерний час пик из-за диких пробок в Москве, придется большую часть времени стоять, много поездок сделать не получится, да и расход бензина увеличивается. В это время высокие коэффициенты не всегда выручают, и помогают хорошо заработать с каждого заказа.

Пробка вечером в Москве
Пробка вечером в Москве

  У вас будет преимущеставо, если авто брендировано и есть хороший рейтинг, самые горячие заказы даже в час пик, вы в таком случае точно не потеряете. Но есть вероятность уехать, например на окраину города, где в это время заказов совсем немного.

Не хотите, чтобы заказы постоянно отправляли вас в область? Тогда чтобы быть ближе к центру, лучше избегать востока Москвы, и включать функцию "по делам", указывая какой-нибудь адрес на западе, юго-западе города.

 Итак, пробки стихли, на дорогах стало спокойнее и можно продолжить работу. Берите заказы часов до 23, а дальше, и клиенты уже "поздние", и времени выспаться немного остаётся. Таким образом, можно выиграть, отдыхая на пике пробок и экономя топливо.

Есть любители работать в ночь, которые ориентируются на чуть повышенную стоимость заказов, и свободные дороги. И при этом могут терпеть не самый дружелюбный контингент клиентов, который часто попадаются ночью. Это уже кому как удобно.

 Выводы: не стоит брать все заказы подряд, в режиме "пылесоса", тем более используя один агрегатор. Это основная ошибка новичков, ведь конечной точки не видно, нет возможности выбрать заказ пожирнее. Опытные водители знают, что лучше ехать ближе к массовым мероприятиям, и заранее могут, например, предугадать места повышенных коэффициентов, знают как лучше отказаться от заказа, если ехать в предложенном направлении совсем не удобно. Они могут максимально оптимизировать свою работу.  

Заработок
Заработок

Грамотно совмещайте отдых и работу, хороших заработков!

Мнение автора субъективно, но основано на собственном реальном опыте.