Найти тему
SMM и не только

Продвижение мастера маникюра

Оглавление

Как бесплатными методами привлечь клиентов

Продвижение мастера маникюра @kate_royal_nails из Ростова-на-Дону.

Работа с клиентом началась в июле 2018 года. На начало работы посты выкладывались не регулярно, были использованы разные шаблоны, из-за чего страница выглядела не гармонично. Предыдущим "администратором" были накручены боты, что негативно сказалось на общем охвате постов. Клиентов из Инстаграм не было.

Цели и задачи

  • Повысить активность в аккаунте, активизировать старых клиентов.
  • Привлечь новых подписчиков в аккаунт, перевести их в клиентов.

Что было сделано

Были изучены особенности работы Екатерины, её конкуренты. Сегментирована целевая аудитория. На основе этого была составлена стратегия продвижения.

Оформление:

  • Ник решили не менять (был изменен после окончания сотрудничества)
  • Было изменено имя профиля (и в процессе работы менялось несколько раз для оптимизации поисковых запросов)
  • В описании профиля подробно прописали услуги, чтобы все потенциальные клиенты, попадающие в аккаунт, сразу получали максимум информации о мастере
  • Заменили ссылку на более короткую и аккауратную. Мультиссылку на разные мессенджеры решили не использовать, потому что Екатерина пользовалась только WhatsApp
  • Сделали одинаковые шаблоны для информационных постов

Ведение и продвижение:

  • Я прописала контент-план для постов и сторис. Начали ежедневную выкладку контента.
  • Проводила ежедневные подписки и лайки по целевой аудитории (масфолловинг). Хочу отметить, что на данный момент в связи с ограничениями Инстаграм этот метод применять можно, но не так интенсивно.
  • Запустила рассылку приветственного сообщения новым подписчикам. Отклик был не большой, но часть клиентов записалась именно с этой рассылки
  • Провели конкурс с отметкой подруги. Разыгрывали дизайн в подарок к маникюру. Отклик был незначительный. Связываю это с большой конкуренцией в нише и незначительностью приза. Но несколько подписчиков, ставших постоянными клиентами, пришли с этого конкурса.
  • Разово запускали рекламу через кнопку "продвигать" по аудитории, бывающей рядом с местом работы Екатерины.

Результаты

Сотрудничество мы начали в июне. А это лето, период сильной жары. Первые две недели были подготовительными. Я изучала нишу, конкурентов, готовила стратегию, контент-план.

Потом началась активная работа над аккаунтом. Подписки были, клиентов не было. Но Екатерина сама отмечала сильный спад посещений даже постоянных клиентов в этот период.

Активные записи пошли с середины августа.

Точное количество подписавшихся на аккаунт отследить не удалось, потому что проводились постоянные отписки ботов, накрученных ранее.

По результатам сотрудничества пришло 22 новых клиента, 8 из которых на момент окончания приходили на маникюр несколько раз. Всего было 69 запросов в директ, помимо этого были запросы в Whatsapp. После окончания сотрудничества новые клиенты продолжали записываться.

Екатериной было заработано 30000 рублей с новых клиентов, плюс были записи на дальнейший период, которые не вошли в рассчет итоговой суммы.

Трудности

  • Очень большая конкуренция в Ростове-на-Дону. При этом мастер работала на дому, и ценник у нее быль чуть выше среднего.
  • У Екатетерины не было технической возможности делать определенные виды фото и видео-контента, снимать сторис, что тоже сказывалось на активности и вовлеченности подписчиков
  • Изначально не планировалось проводить акции, конкурсы, давать скидки. Был проведен только один конкурс с незначительным призом (дизайн ногтей в подарок), который привлек несколько подписчиков. Было бы больше конкурсов и акций – приток клиентов был бы больше.

Что могло быть сделано по-другому

В нишах с большой конкуренцией изначально надо закладывать бюджет на продвижение (таргетированная реклама, реклама у блогеров).

Нужно делать акцент на продвижении через личный бренд (больше личности мастера в постах, сторис)

Разнообразнее фото- и видео-контент

Можно было бы запустить на постоянной основе акцию со скидкой для постоянных клиентов, чтобы увеличить количество повторных приходов

Можно было бы проводить розыгрыш маникюра каждые 2-3 недели, сопровождая его таргетированной рекламой и рекламой в пабликах города для привлечения новых клиентов. Мотивировать их прийти в первый раз и переводить в постоянных.

Тем не менее желаемый результат был получен, клиентка сотрудничеством довольна.

До

После

-2

Отзыв

-3
-4
-5

Чертенкова Анна

Whatsapp +7-960-245-08-00

Telegram: @anchertenkova

https://www.instagram.com/anchertenkova/