Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил почти новый Haval H9, отчет об эксплуатации за 3 года и 70 000 км

Доброго дня всем нашим читателям, мы продолжаем освещать эксплуатацию популярных автомобилей, которые и сегодня можно купить новыми, а мы "снимаем срез" и делимся отчетом об эксплуатации на этапе 2-5 лет владения. В первую очередь нас интересует надежность автомобиля и отсутствие проблем и неудобств, связанных с конструктивными просчетами.

Сегодня представляем обзор Haval H9, рамный вседорожник китайского бренда и китайского производства. Кстати, теперь H9 собирают в РФ на заводе Haval под Тулой, вместе с F7 и F7x. Причем, несмотря на то, что в Китае уже продают обновленную версию - у нас наладили сборку типа "проверенных временем". Тем лучше для будущих владельцев, ведь надежность и опыт эксплуатации новой модели надо изучать заново с нуля, а в данном случае накоплена уже немалая статистика.

Учтен статистикой и наш сегодняшний Haval H9, 2016го года выпуска, куплен весной 2017го не новым, а б.у. 4 месяца с пробегом 5000 км. Таким образом, суммарная эксплуатация уже более 3х лет, пробег перевалил за 70 000 км, - таков промежуточный итог эксплуатации на сегодня.

Конфигурация:

  • Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.)
  • АКП, полный привод
  • Полная комплектация с кожаным салоном
-2

Автомобиль был куплен в Краснодаре, а место жительства владельца - Уфа, поэтому сразу после покупки предстояло длительное дальнее путешествие домой, суммарно около 1800км. Владелец делится впечатлениями о динамике и комфорте: 130 идет отлично; с 110 до 140 обгоны позволяет без напряга; свет отличный, видно все. Из недостатков - прохождение асфальтовой гребенки: колеса бУхают не по-детски, тычки достаточно ощутимые. Отметим, что жесткость подвески владелец отмечает и впоследствии как недостаток автомобиля, то есть привыкнуть до конца к этому так и не получилось.

промежуточный пункт назначения - Саратов
промежуточный пункт назначения - Саратов

Маневренность в городе на отлично, внутри ощущение дорогого, качественного автомобиля, отличная эргономика, домашний комфорт.

В начале путешествия средний расход за 5000 км. прежнего хозяина показывал 14.9. В Уфе (пункте назначения) получили уже 14.1. При этом на трассе зачастую газ выжимали до упора, так как обгоны дальнобоев в основном приходилось делать в подъемы и на скорости больше 120 км/ч. Нужно сказать, что этот расход получался и в дальнейшей эксплуатации, с учетом того, что соотношение город-трасса было в процентах около 35%/65%, то есть пробег в основном загородный. Если отключать климат (прохладным днем летом), то расход уменьшается до 12.4 — 12.7 л/100 км.

-4

Далее было путешествие по Башкирии, где удалось оценить внедорожные качества машины, поскольку в погоне за красивыми видами пришлось штурмовать высокие (до 16 градусов) и зачастую скользкие подъемы и спуски. В таких непростых отрезках срабатывало аварийное табло о предельном угле тангажа, машина шла с пробуксовкой, но нигде не задерживалась.

-5

На исходе 1й зимы владелец отмечает, что машина не гниет, двери все открываются, запахов посторонних нет. Так как многие спрашивают как быстро прогревается двигатель зимой - владелец записал демонстрационное видео.

Теперь остановимся на неприятностях, которые имели место. За первый год был один значимый (по мнению владельца) проблемный случай - стук в рулевом управлении на пробеге до 20 тысячах пробега. Это фирменная болезнь Haval H9 дорестайл. Лечится заменой нижнего рулевого вала по гарантии или покупкой этой детали в Китае за 6000 руб.

-6

Владелец также поделился и другими проблемными местами, которые, однако, его автомобиля не коснулись:

1. Задняя дверь. Не всегда открывается от сенсора, особенно зимой - скорее всего из-за грязи и реагентов.
2. Нечасто, но случаются проблемы с раздельным климат-контролем. С одной стороны жарко, с другой холодно.
3. Подвесной подшипник кардана у многих приходится менять на пробегах 50-70 тысяч км.

Были у владельца и небольшие неприятности, которые он упоминает в отчетах как несущественные: сгорела лампочка подсвета порога у водительской двери, по гарантии красили заднюю дверь из-за вспучивания краски в углу хромированной накладки, проточил передние тормозные диски из-за вибрации на торможении.

Что касается фирменного сервиса Haval - о нем владелец отзывается сугубо негативно - у мастеров нет ни опыта, ни желания помочь владельцам. Владелец столкнулся с этим, когда в поворотах несколько раз "закусило" руль. На фирменном сервисе ничего не нашли - типа все в норме. Проблему решили в не официальном сервисе Тойоты, - вышла из строя крестовина нижнего рулевого вала. Крестовину заменили, проверили на дороге, стуки и закусывания прошли. Когда пришло время проходить ТО, владелец приехал уже в "Тойоту", с расходниками согласно регламента опубликованного на основном сайте "Haval".

-7

Незадолго до 50 000 км пробега - порвался пыльник ШРУС. Не сильно, но стало поддавливать смазку. На ТО-50 механик снял необходимые размеры и по размерам был подобран аналог родному.

-8

Владелец часто ездит в дальние поездки и отмечает комфорт и удобство автомобиля для этих задач. В частности, можно без проблем обустроить спальные места, что он и делал по мере надобности.

-9

На этом наш обзор можно завершать, так как никаких значимых событий с автомобилем больше не происходило, автомобиль продолжает радовать владельца, чего желаем и всем наши читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Авто
5,66 млн интересуются