Найти в Дзене

Про последнего покупателя

Магазин бытовой техники. Я работаю на кассе. Работаем до 9 часов вечера.

Время уже половина девятого, покупателей нет, все в ожидании окончания рабочего дня...

...и тут заходят мужчина с женщиной. Хотят купить стиральную машину.

Ну да, в девять часов срочно захотелось постирать! Когда еще могло проснуться такое желание?

Выбор стиральной машинки - занятие долгое, и мы со вздохом понимаем, что рабочий день закончится позже, чем хотелось.

Один продавец идет консультировать. Надеемся, что консультация пройдет максимально быстро, но тут выясняется, что покупатель хочет оформить стиралку в кредит.

Кредитный специалист вздыхает, перестает собираться домой и обреченно идет на свое место.

И вот девять часов. Некоторые сотрудники уходят домой, но в магазине остаются:

- продавец, который консультировал;

- кассир, который должен провести покупку через кассу;

- сервисный специалист, которому нужно оформить доставку и установку;

- кредитный специалист, которому нужно оформить кредит;

- охранник, который должен закрыть магазин и поставить его на сигнализацию;

- администратор, который руководит всем этим процессом.

Итого ШЕСТЬ человек осталось, чтобы продать стиралку, за которой можно было прийти в более удобное для всех время.

А ведь еще не закончилась консультация.

Итак, консультация, оформление кредита, время уже близится к 10 вечера, покупатели только-только идут к кассе. Естественно, все уже заколебались и страшно матерят их про себя.

Мужчина стоит возле кассы, ждет, пока ему выдадут чек, оглядывается на всех оставшихся из-за него сотрудников и говорит:

- А чего это вы не улыбаетесь? Так-то вы обязаны улыбаться покупателям!

Никто ничего ему не отвечает.

Мужчина идет оформлять доставку и установку.

Еще раз осматривает всех сотрудников:

- Что-то мне не нравится, как вы меня обслуживаете. Какие-то вы все неприветливые. Пожалуй, я на вас жалобу оставлю.

В итоге, жалобу он все-таки не оставил, но, думаю, ушел с ощущением своей правоты и неудовольствием от сервиса магазина.

Интересно, он всерьез думал, что вызванная им необходимость задержаться на работе на час должна вселять радость и улыбки?

Какие еще фокусы вытворяют покупатели, вы можете узнать из следующей статьи.