Магазин бытовой техники. Я работаю на кассе. Работаем до 9 часов вечера.
Время уже половина девятого, покупателей нет, все в ожидании окончания рабочего дня...
...и тут заходят мужчина с женщиной. Хотят купить стиральную машину.
Ну да, в девять часов срочно захотелось постирать! Когда еще могло проснуться такое желание?
Выбор стиральной машинки - занятие долгое, и мы со вздохом понимаем, что рабочий день закончится позже, чем хотелось.
Один продавец идет консультировать. Надеемся, что консультация пройдет максимально быстро, но тут выясняется, что покупатель хочет оформить стиралку в кредит.
Кредитный специалист вздыхает, перестает собираться домой и обреченно идет на свое место.
И вот девять часов. Некоторые сотрудники уходят домой, но в магазине остаются:
- продавец, который консультировал;
- кассир, который должен провести покупку через кассу;
- сервисный специалист, которому нужно оформить доставку и установку;
- кредитный специалист, которому нужно оформить кредит;
- охранник, который должен закрыть магазин и поставить его на сигнализацию;
- администратор, который руководит всем этим процессом.
Итого ШЕСТЬ человек осталось, чтобы продать стиралку, за которой можно было прийти в более удобное для всех время.
А ведь еще не закончилась консультация.
Итак, консультация, оформление кредита, время уже близится к 10 вечера, покупатели только-только идут к кассе. Естественно, все уже заколебались и страшно матерят их про себя.
Мужчина стоит возле кассы, ждет, пока ему выдадут чек, оглядывается на всех оставшихся из-за него сотрудников и говорит:
- А чего это вы не улыбаетесь? Так-то вы обязаны улыбаться покупателям!
Никто ничего ему не отвечает.
Мужчина идет оформлять доставку и установку.
Еще раз осматривает всех сотрудников:
- Что-то мне не нравится, как вы меня обслуживаете. Какие-то вы все неприветливые. Пожалуй, я на вас жалобу оставлю.
В итоге, жалобу он все-таки не оставил, но, думаю, ушел с ощущением своей правоты и неудовольствием от сервиса магазина.
Интересно, он всерьез думал, что вызванная им необходимость задержаться на работе на час должна вселять радость и улыбки?
Какие еще фокусы вытворяют покупатели, вы можете узнать из следующей статьи.