Найти тему
Зарисую это

Мы в сети (Глава 20 - Гостья)

Маленькая кухня в квартире Виктора Александровича этим вечером впервые за последние несколько месяцев была наполнена тем неповторимым уютом и теплом, создать который под силу только женщине. Мягко светил уютный и приятный свет кухонной подсветки, на чистой, вымытой до блеска плите, гордо сияла своими блестящими боками, небольшая кастрюлька, источающая по всей квартире тонкий аромат какого-то незнакомого мужчине, блюда. Маленький кухонный стол был заставлен тарелками с различными деликатесами.

Катюша, радостно попрыгав вокруг отца, шустро убежала на кухню и уже сидела за столом, крепко сжимая своей маленькой ручкой блестящую ложку, с интересом поглядывая на невиданные ранее деликатесы, разложенные на столе.

- Наташ…, но зачем это всё? - растерянно произнёс Виктор.

- Ну, просто у меня выпало свободное время, и я решила помочь тебе, забрать Катю и провести с ней немного времени.

Следователь, привыкший по роду своей службы подмечать мельчайшие детали в поведении человека, заметил, что девушка очень сильно нервничает и переживает, ожидая его реакцию на всё происходящее. Наташа сжимала свои ладони и смущённо прятала глаза.

- Так что проходи к столу, мы тебя ждём, - скрывая своё смущение, девушка прошла на кухню и принялась разливать горячий суп по тарелкам.

Катя выскочила из-за стола и, суетливо бегая вокруг Наташи, старалась помочь ей накрыть на стол. Видимо за это время они успели сдружиться.

Виктор, наблюдая за всем этим, тяжело вздохнул. Дочке действительно очень не хватает матери, её маленькое сердце с такой радостью тянется к общению с человеком, который хоть как-то может дать ей самую малость, женской ласки и тепла.

Следователь с огромной радостью бы снял свой костюм и облачился в удобную домашнюю одежду, но делать это при Наташе постеснялся и поэтому помыл руки, снял галстук и расстегнул верхнюю пуговицу рубашки. При этом он успел заметить, что чисто не только на кухне. Вся их с Катей маленькая квартира сияла чистотой и уютом.

«Когда она успела здесь прибраться,» - недоумевал следователь, - «Да ещё и приготовила ужин. С её маникюром — это невозможно.»

Виктор вошёл на кухню, где уже вовсю хозяйничала Наташа. Мужчина сел за стол и девушка, тут же поставила перед ним тарелку вкусно пахнущего супа.

- Так, ну вы тут кушайте, а я уже побегу. Не буду вам мешать, - проговорила Наталья Андреевна, снимая с себя небольшой кухонный фартучек с нарисованными вишенками, которого, Виктор Александрович готов был поклясться, ранее у них не было.

- Наташа, не уходи, пожалуйста, - захныкала Катя, отложив в сторону ложку, - Побудь ещё чуть-чуть.

- Ну что ты, моя хорошая, - девушка ласково погладила Катю по голове, - Мне уже пора идти, да и вам с папой нужно отдыхать.

- Наташ, ну в самом деле, может, останешься, поужинаем вместе и я провожу тебя, - хрипло проговорил Виктор Александрович.

- Ну если вы так просите, - улыбнулась Наташа, присаживаясь рядом с Катей, - Так и быть задержусь ненадолго.

Девочка радостно обняла Наталью Андреевну и Виктор, который внимательно наблюдал за ними, почему-то, неожиданно для себя, улыбнулся.

Вечер пролетел незаметно. Катюша ни на миг не отходила от Наташи, но вскоре приученная к режиму, заклевала носом и уснула. Виктор осторожно положил дочку в кроватку и вышел к Наташе на кухню.

- Давай попьём чай, - предложил он девушке, и она согласно кивнула, - Ну тогда я немного поухаживаю за тобой. Спасибо тебе большое за этот день. Ты меня очень выручила.

- Да не за что. Мне действительно было не сложно. К тому же, не забывай, я в долгу перед тобой.

- Ну какой долг? Ловить бандитов — моя работа. Мне за это зарплату платят и, между прочим, не маленькую, - серьёзно ответил Виктор Александрович, разливая в маленькие, припасённые на особый случай, фарфоровые чашечки, горячий чай.

При этих Наташа не сдержала скептической улыбки.

- Сумма, которую ты сегодня вернул, составляет твою годовую зарплату. Так что я имею полное моральное право выразить свою благодарность.

- Не знаю, - пожал плечами Виктор, - я не люблю всё измерять деньгами. Это же не самое главное в жизни.

- Согласна, не самое, - задумчиво проговорила девушка, внимательно разглядывая незамысловатый рисунок на фарфоровой чашке, - Самое дорогое за деньги не купишь.

Они оба замолчали, каждый, думая о своём. В окно маленькой кухни было видно, как с тёмного, необъятного неба продолжал безудержно сыпать густой, крупный снег. Его белоснежные, крупные хлопья беззвучно падали на землю, покрывая машины, дома и улицы огромным, белым покрывалом.

- Тебе понравился ужин.

- Да, ты просто волшебница, ни когда не ел такой вкусный суп.

Девушка тихо засмеялась, закрыв лицо ладонями.

- Виктор, прости, пожалуйста. Не хочу, чтобы наше с тобой… эээ… общение, начиналось с обмана. Я заказала готовую еду в одном ресторане, который тебе уже известен.

- Вот как? - глупо переспросил следователь, - Ну я так понимаю, что кто-то ещё и в квартире убрался.

- Да, одна очень хорошая клининговая компания. Нет, нет, ты не подумай, я умею готовить, умею создать в доме уют и чистоту, но когда у тебя есть деньги, ты можешь позволить себе не тратить на это время. Но зато мы с Катей хорошо провели время. Прогулялись по магазинам, как это любят делать все девушки, сходили в игровой центр, перекусили в детском кафе. В общем, неплохо провели время. Кстати, у тебя очень хорошая соседка — Вера Тимофеевна. Она сначала не хотела давать мне ключи от твоей квартиры, но пообщавшись со мной, пришла к выводу, что мне можно доверять.

- Наташ, мне очень неловко, скажи, пожалуйста, сколько тебе пришлось потратить, я заплачу.

Девушка внимательно посмотрела на Виктора своими красивыми, карими глазами.

- Совсем недавно ты говорил про то, что не стоит всё измерять деньгами, а теперь предлагаешь вернуть мне потраченную сумму. Давай не будем об этом говорить.

Они вновь замолчали. Наташа заговорила первой:

- Пожалуй, мне пора, проводишь?

- Да, конечно.

Виктор помог девушке одеть тёплую шубку, и они спустились к её машине. Двигатель автомобиля, запущенный с брелка автозапуска, приветливо урчал, прогревая салон.

- Виктор, посмотри как красиво — всё в снегу. Ой, ты почему без шапки вышел, простынешь же, - Наташа весело засмеялась и осторожно смахнула своей маленькой ладошкой с его волос налипшие снежинки.

Неожиданно для себя Виктор взял её холодную ладонь и нежно прижал к своему лицу. Девушка замолчала, настороженно смотря мужчине в глаза своими темными, пронзительными глазами, а затем несмело потянулась к нему и прикоснулась к его губам своими тёплыми, мягкими губами.

Глава 21