Найти тему
Карбис

Доставляем

Оглавление

Доставим сами или обратимся к профессионалам?

Стремительно развивается рынок доставки еды — эксперты прогнозируют, что в течение пяти лет его доля будет составлять около 25% от продаж ресторанов.

Так что же выбрать: доставку через агрегаторов или организовать свою курьерскую службу? Давайте рассмотрим плюсы и минусы.

Сторонние службы доставки

Самый очевидный плюс — отсутствие необходимости держать штат курьеров. Компания-агрегатор предоставит своих обученных сотрудников в униформе и организует весь процесс доставки. Также неоспоримым достоинство является повышение узнаваемости бренда, что особенно привлекательно для новых заведений.

Однако за всё это ресторан платит комиссию, лишаясь части выручки. Также есть риск потери качества — не всегда курьеры пунктуальны и добросовестны, а негативное впечатление от остывший еды у клиента остается от вашего заведения, а не от службы доставки.

Собственная доставка

Здесь вы сможете лично отслеживать и контролировать весь процесс, оперативно выявляя недочеты и получая фидбек от каждого клиента. Также вы сможете составить собственную базу контактов, за которую отдел маркетинга будет очень благодарен.

Но сам процесс организации собственной службы доставки достаточно сложен: нужно вложиться в колл-центр (либо оплатить аутсорс), подобрать ответственных курьеров и обеспечить их транспортом. И даже здесь есть риск не рассчитать нагрузку в праздничный день — как на кухне, так и в доставке.

Выбор сложный. Можно использовать комбинированный вариант — на заказы в пешей доступности от ресторана отправлять своих курьеров, а на дальние расстояния пользоваться агрегаторами. Решать вам, но помните, что игнорировать услугу доставки еды нельзя: с каждым днем она всё популярнее.

А у нас есть свой модуль доставки! Подробнее о нем можно узнать здесь https://video.carbis.ru или здесь https://carbis.ru/sluzhba-dostavki-r_keeper_7_delivery/