Наверняка все уже успели посмотреть, разлетевшийся по сети и мессенджерам, ролик, где парень вешает в лифте жилого дома большой портрет Путина, устанавливает видеокамеру и далее мы наблюдаем разные реакции людей входящих в лифт. Этот ролик разошелся по различным группам и пабликам в социальных сетях с заголовками вроде нашего, а также другими подобными со схожим смыслом. Например: Например, популярное в ФБ сообщество "Интересная Москва", с огромной целевой аудиторией и с явным либеральным уклоном (судя по общей подаче материала), озаглавило ролик так: Если почитать комментарии, то многие из них полностью отражают согласие с заголовком, который явно придаёт этому ролику определённо направленную окраску. Это яркий пример манипуляции общественным мнением! Кстати, сообщество "Интересная Москва" занимается этим постоянно. К счастью, среди комментариев нередко встречаются и такие, которые говорят о том, что это именно манипуляция в чистом виде. Такая осознанность людей бесспорно радует.
Как манипулируют общественным мнением (на примере "Путина в лифте")
9 февраля 20209 фев 2020
7850
3 мин