Найти тему
Алексей Ермолин

Кара за издевальство над соседями

Одному молодому человеку, чей возраст колебался в районе 19-21 года, посчастливилось стать обладателем целой квартиры. Она досталась ему от немного обеспеченного отца. Учитывая юные лета парня, мозг его не совсем правильно понял значение взрослой жизни, поэтому квартира вскоре оказалась вечно заполненной пьющими и гуляющими людьми.

В таком жилом помещении молодежь умудрялась не только сверх весело проводить время, но и делать совсем странные вещи, наподобие ремонта и проверки работоспособности мотоцикла прямо на кухне.

Короче говоря, подъезд стонал от нового жильца.

И вот как-то на одной из вечеринок сдружился молодой хозяин с четырьмя одногодками. Их совершенно разные характеры никак не влияли на крепость дружбы, потому что все пятеро обладали главным качеством – не отказываться от спиртного, когда угощают. Из-за этого принципа они отметили начало своего совместного пути двухдневной пьянкой.

В итоге, через эти два дня, на третий, организмы парней стали уставать.

Первым надолго отключился юный работник пожарной части. Он уснул на раздолбанном диване, и никто не мог его разбудить. Тогда оставшиеся на ногах молодые люди решили расшевелить его громким резким звуком.

Они достали откуда-то большущую петарду, подожгли ее и бросили на вторую половину дивана. Но разложенный лежак был продавлен к середине, и по всем законам физики картонная граната сразу же закатилась в раздвинутый проем. Вскоре взорвавшись, петарда быстро подожгла изнутри поролон, обшивку или что там еще было.

Пожарный не проснулся, но стал буквально гореть. Алко-товарищи постарались по-скорей спасти лежащего человека, начав экстренное тушение дивана всеми возможными способами.

Но возились они долго, и комната успела заполниться химическим дымом, который стал просачиваться к соседям, да на площадку подъезда. Учитывая двухдневное гульбище, терпение рядом проживающих жильцов, наконец, лопнуло: кто-то из них вызвал милицию (дело было в начале нулевых). И через двадцать минут прибыл натуральный наряд.

К этому моменту из всей компании в вертикальном состоянии оставались только двое парней, один из которых являлся, собственно, хозяином квартиры. Хозяин бездумно открыл железную дверь звонящим в звонок сотрудникам правопорядка и тут же «случайно» упал. За ним на пол последовал и последний из прямоходящих. Порядок и тишина были восстановлены.

Ребят начали поднимать и забирать по одному в старый козловидный УАЗ без типичной маленькой камеры.

Через десять минут на заднем сидении машины оказалось четверо гуляк. Остался только хозяин, который долго не мог попасть ключом в замочную скважину, чтобы закрыть квартиру. Так как, его очень сильно мотало, он только и мог, что елозить ригелем по всей двери.

Некоторое время сотрудники веселились от такого зрелища, но казенное время не резиновое, поэтому они отобрали ключ, закрыли дверь и спустили бесчувственное тело к машине. И когда хозяина запихивали в салон, возникла заминка. Дело в том, что как ни упирались сотрудники в спину этого пятого «синяка», из машины в грудь парня толкали три ноги, которые не пускали того на переполненное сидение. Получилась человеческая фигура буквы «S», - сзади проминали поясницу сопящие милиционеры, спереди уперлись ногами пьяные товарищи.

Вскоре, стражи заколебались впихивать невпихуемое и они разошлись в стороны. Парень тут же улетел в ноябрьскую темноту. Машина приняла сотрудников и уехала в вытрезвитель.

Молодой хозяин, постепенно отдавая тепло заморозкам через разорванную рубашку и джинсы, начал немного в себя приходить. Как только сознание чуть прояснилось, носитель этого бедового мозга понял, что в квартиру теперь не попасть, потому что ключ уехал вместе с заботливыми милиционерами.

Пока происходила возня с выносом из злополучной хаты участников попойки, одна соседка вызвонила еще и отца главного героя всех застенных шумов. И когда брошенный даже милицией парень пришел на замерзшей клумбовой земле в более-менее «себя», к дому уже бежал его разъяренный папа.

Тело сына отсвечивало белой рубахой среди обмороженной осоки и явно сигнализировало о месте, где лежит. Поэтому, не сбавляя хода, отец, увидев лежащую тушу, с разбега пнул ту по ребрам. Тело перевернулось, а пробежавший по инерции близкий родственник, остановился из-за отбитой ступни. Он отдышался, потряс немного ногой, подошел к похрюкивающему сыну и методично отпинал его другой здоровой конечностью.

По окончании экзекуции, отец с досадой плюнул, развернулся, да, подергивая в тяжелом размышлении своими усами, побрел прочь.

Сын немного выждал, когда стихнет стук щегольских каблуков остроконечной отцовской обуви, с кряхтением кое-как поднялся и открыл для себя, что теперь он остался еще и в одном ботинке, потому что другой отлетел от сильных пинков куда-то в кусты. К тому же, лицо парня медленно, невзирая на холод, опухало большим багровым синяком.

В таком состоянии я его встретил по пути на свою работу. Совершенно бледный, он ежился на скамейке, прижимал ногу в одном носке к груди и чего-то бормотал. Правая сторона лица приняла вид китайской физиономии, а рубашка зияла дырами.

Я отвел его к моему знакомому, где он смог вспомнить только отцовскую «любовь». Остальное было раскрыто другими участниками, когда они снова встретились на той квартире через неделю.

Я тогда тоже наведался в гости, и, как и все присутствующие, угорал от огромного разноцветного синяка хозяина, который мог поставить только явный профессионал. И, действительно, оказалось, что отец частенько распускал руки и ноги в отношении своего непутевого сына.

Ну, и к чему привело это рукоприкладство? К возникновению не совсем устойчивой личности? Тем более, что пьянки-гулянки все равно продолжились в штатном режиме. В общем, наверное, неправильно, когда человек взрослеет, заводит семью, растит сына, но при этом ни разу не развивается интеллектуально. В итоге получается, что родил один, а страдают все.