Найти тему
Мир на ладони 1:43

GOLDVARG COLLECTION Рожденные в Америке. Часть-1 Становление.

Серхио Гольдварг родился в Буэнос-Айресе,Аргентина,и с тех пор он сразу же влюбился в игрушечные машинки фирмы Matchbox.Его самой первой игрушечной машиной была № 9 Merryweather Marquis Fire Engine с лестницей наверху,игрушка,которую он до сих пор хранит в оригинальной коробке и в идеальной форме.

№ 9 Merryweather Marquis Fire Engine
№ 9 Merryweather Marquis Fire Engine

Но его настоящая страсть к коллекционированию автомобилей началось, когда в его шестилетний день рождения и с уже тремя сотнями моделей Matchbox,его родители подарили ему Jaguar «D» Type 1/43 производства Французской марки Solido.С тех пор он полностью посвятил себя,коллекционированию,это стало не только его хобби,но и смыслом его жизни.

-3

Когда ему было десять лет,он начал покупать почти разрушенные игрушечные машинки,восстанавливать и продавать их другим коллекционерами,это стало его самой первой работой.Это было действительно хороший способ финансировать и развивать его коллекцию автомобилей в масштабе 1:43. Мне было всего 10 лет,когда я впервые начал с этого особенного и дотошного способа реставрирования моделей.К тому времени у меня появилась интересная идея,я начал размещать объявления в местных газетах,предлагая купить подержанные миниатюрные модели.Я восстанавливал каждую модель и предлагал её,в магазин,который у меня находился во дворе.Это была моя стратегия Скоро у меня было достаточно денег,чтобы купить свои собственные игрушки и предметы коллекционирования.

-4

Серхио Гольдварг стал архитектором в 1981 году,а в прошлом году,в 1980 году,он также начал работать журналистом в автоспорте,его страсть также,гонки.Он был первым журналистом в Южной Америке,который еженедельно писал об моделях,отлитых в металле под давлением,в своей колонке,посвященной Scale Model Car Collecting,в двух известных южноамериканских журналах по автоспорту,Corsa и Parabrisas,а затем в журнале Classic Wheels,и он до сих пор пишет и сегодня.Он хотел распространить свое увлечение коллекционирования миниатюрных автомобилей среди своих читателей,этих престижных автомобильных журналов,и постепенно коллекционирование стало популярным в Аргентине,стране с огромной историей в автоспорте.

-5
-6
-7

В середине восьмидесятых годов Серхио Гольдварг был советником Buby, Аргентинского производителя игрушек и копий-моделей в металле, поскольку он принимал участие в разработке декораций для своих моделей Mini-Buby (Renault 12, Renault 18, грузовики Chevy и другие).

-8

Его коллекция масштабных моделей признана во всем мире,и он является одним из немногих людей в мире,который дважды был удостоен награды GUINNES WORLD OF RECORDS,впервые в 2005 году,а затем,в 2009 году,с коллекцией более 12 000 моделей-копий

-9

Его коллекция построена в двух разных масштабах, 1:43 и 1:18 и связана, главным образом,с Формулой-1,спортивными прототипами,раллийными автомобилями,историческими автомобилями,пожарными моделями, автобусами со всего мира,моделями-прототипами.С самого начала до наших дней,полицейские машины и т. д. Многие из частных моделей автомобилей,являются уникальными экземплярами во всем мире.

-10
-11
-12

Он хранит каждую модель автомобиля с тех пор,как начал собирать в 1962 году,и что самое главное,также он держит их в оригинальных коробочках.Свой опыт моделирования он начал в пластмассовой индустрии игрушек индустрии.Его первая линия была названа Minitubo.Он запустил в 80-х годах,и в нем были представлены всевозможные транспортные средства,грузовики,фургоны,пикапы и автобусы,которые он сам проектировал и изготавливал.

Основные работники,были Серхио и его жена
Основные работники,были Серхио и его жена
-14
Собственные модели Серхио из серии МиниТурбо
Собственные модели Серхио из серии МиниТурбо

У Серджио Голдварга есть еще одно достижение в его жизни,поскольку он был страстным любителем автомобилей,так как он был создателем, основателем и производителем самого первого завода по производству моделей из белого металла в масштабе 1:43,во всей Южной Америке Коллекция Goldvarg.Как коллекционер,он всегда искал модели,которые он любил,но никогда не производил в масштабе,поэтому он решил создать свою собственную модель автомобильного производства и создать модели,которые никто не делал,чтобы добавить в свою собственную коллекцию и для других собратьев коллекционеров.Вот почему в моделях Goldvarg написано,От коллекционера к коллекционеру.

Packard Woodie 1948
Packard Woodie 1948

Он гордился тем,что некоторые модели из его собственного ассортимента,такие как Henry J Kaiser и универсал Packard Woodie 1948 года с настоящим красным деревом по бокам,были бестселлерами по сравнению с другими известными брендами.Создать первый завод по выпуску автомобилей из белого металла в Южной Америке было очень непросто,так как в этой отрасли промышленности не было опыта,поэтому ему пришлось создавать(покупать)также оборудование,необходимое для производственного процесса,поскольку не было ничего.

Henry J Kaiser
Henry J Kaiser

В общем,мысль о создании моделей из металла собственного изготовления,была постоянной мыслью в моей голове.В те дни я был поражен красотой и концептуальным дизайном Американских автомобилей 1950–1060-х годов.Для меня Британские модели(Матчбокс) из белого металла были лучшими,но в их линейке отсутствовали некоторые модели,которые я ценил больше всего,такие как Oldsmobile Coupe Starfire 1957 года,мне нравились его сексуальные линии,говорит Серхио. Потом я подумал,пришло время создать свой собственный бренд: Коллекция Goldvarg

-18

-19
-20

Это была непростая задача,потому что,в Аргентине не было бывших компаний,производящих продукцию из белого металла в масштабе 1:43,он должен был делать все с нуля,даже для разработки оборудования, необходимого для производства игрушек такого типа,потому что расходы на доставку американских или канадских машин выходили за рамки его
бюджета.Серхио начал приспосабливать старую корабельную трубу в качестве железного муфеля,диаметр которого был достаточно большим, чтобы включить большое количество моделей в один и тот же процесс центрифугирования. 

-21

Для него это был путь испытаний и ошибок,поскольку он разработал все, от муфеля до центрифугирующей машины и станок что плавила металл также он должен был решить,какие пропорции должны соответствовать белому металлу,какой должна быть скорость центрифугирования, температура плавления и так далее.Детализация и отделка краской или хромированием стали еще одной главой,в его исследовании успеха.Шаг за шагом,с кучей жертв и несомненной поддержкой его любящей жены Марианы,после почти 365 дней тяжелой работы он выпустил свой первый автомобиль.Oldsmobile Starfire 1957.

Первая модель с артикулом 001
Первая модель с артикулом 001
Первая модель Oldsmobile Starfire 1957
Первая модель Oldsmobile Starfire 1957
С артикулом 004 эта модель была подарена его лучшему другу Гарсия
С артикулом 004 эта модель была подарена его лучшему другу Гарсия

Уважаемые читатели,гости канала и мои дорогие подписчики,это первая часть замечательной статьи,или истории(как желаете)про GOLDVARG COLLECTION.

Также новинки на выставке в Нюрнберге:

GOLDVARG COLLECTION Рожденные в Америке,модели на выставки в Нюрнберге 2020

Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.

-25

Продолжение следует...