Цена на Renault Arkana составляет 1 миллион 69 тысяч рублей. За это вы получите 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором, передний привод. Но нужно ли брать Аркану, когда на «вторичке» есть более приличные варианты?
NeoAuto представляет 3 автомобиля, которые лучше купить на вторичном рынке вместо Renault Arkana.
Toyota Camry
За такую же денежную сумму вы можете приобрести автомобиль 2016 года выпуска. Под его капотом будет установлен двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 6-диапозонной автоматической коробкой передач. А пробег будет составлять чуть больше 100 тысяч километров, что очень мало для такого надежного «японца».
Внутри салона достаточно просторно, имеется отличные шумоизоляционные характеристики. На трассе Камри ведет себя предсказуемо и устойчиво. Кочки и выбоины на Камри водитель не почувствует.
Так как это седан, Аркана проигрывает в комфорте вождения. Объем багажного отделения здесь равный.
Mitsubishi Outlander
Вместо Арканы можно взять пятилетний Аутлендер. Под капотом этого кроссовера установлен двухлитровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет 146 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с «автоматом». Пробег может и не быть 100 тысяч километров.
Да, Аутлендер не совсем подходит для бездорожья. Но зато здесь дорожный просвет составляет 21,5 сантиметров, что на 10 миллиметров больше, чем у Арканы. Объем багажного отделения у Mitsubishi Outlander составляет 591 литров против 508 литров у Арканы. А если сложить задние сиденья, то этот показатель можно увеличить до 1754 литров.
Аутлендер идеально подходит для русской зимы. Тут даже имеется полностью обогреваемое лобовое стекло абсолютно у всех комплектаций.
Mazda CX-5
Можно купить и красивый кроссовер Mazda CX-5 2015 года выпуска. Под капотом располагается двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Для такого двигателя неплох и расход топлива, который составляет 5,9 литров на 100 километров.
Хотя оценка дизайна экстерьера является субъективной вещью, тем не менее, Mazda CX-5 обладает «видом на миллион». Радиаторная решетка, головная оптика, колесные диски – все выглядит выразительно и агрессивно. Все прекрасно и с интерьером, особенно радуют шумоизоляционные характеристики. Даже с наличием турбированного дизельного двигателя, в салоне очень тихо.
Mazda CX-5 оснащена такими системами безопасности, которые наиболее часто можно встретить в автомобиля премиум-класса.