Найти в Дзене

Гениальное — просто!

Как думаешь, какие идеи в маркетинге и продажах перевернули сознание и изменили мир до неузнаваемости? Идеи, которые кажутся простыми и бредовыми, но они решают основную проблему.

✔️ Сколько-сколько?

Я уже привык, что у каждого товара есть конкретная стоимость, которая пишется на ценнике. Жаль, что это не касается некоторых профилей в Инстаграм, которые застряли в конце XIX — начале XX века.

Почему? А потому, что именно в то время, продавцы на глаз определяли платежеспособность клиента и торговались с ним.

В один небольшой магазинчик устроился деревенский парень Фрэнк Вулворт помощником продавца. Беда заключалась для него в том, что она был застенчив и боялся зазывать покупателей, торговаться с ними.

Перед открытием магазина, Фрэнк развесил товар на стены и прикрепил к каждому из них бумажку с указанием минимальной цены. Чтобы люди заходили в магазин, он оформил витрину: выложил на стол залежавшиеся на складе товары.

Естественно прикрепил табличку «Всё по 5 центов». Открыл магазин и со страха спрятался за прилавок. Все уцененные товары раскупили в течении нескольких часов.

Впервые товары свободно лежали на прилавке и их можно было посмотреть, потрогать, а благодаря ценникам, отпала необходимость торговаться.

✔️ Вчерашний день

Меня всё время мучил один вопрос — почему, почему люди покупают из года в год Iphone? Оказывается, ответ лежал на поверхности — такое поведение навязано.

Удивительно, но такая стратегия называется «слоанизм». Такая стратегия появилась в 20-х годах прошлого века, а сегодня практически самая популярная и эффективная.

Отцом слоанизма является Альфред П. Слоан. Когда он был президентом компании «General Motors», возникла угрожающая компании проблема. Каждый сезон выпускались новые модели автомобилей с незначительными отличиями.

А значит продажи ползли вниз. Чтобы решить эту задачу, было решено повышать искусственно спрос. Проводились крупные рекламные компании, благодаря которым, владельцы новинок чувствовали себя исключительными.

Изучай своих клиентов, прислушивайся к их потребностям, и кто знает, может быть следующий гениальный ход в истории маркетинга совершишь ты.

Обнял…

Ушел…