1й проблемой с которой можно столкнутся новичкам - это страх перед камерой. Что с этим делать?
- Каждый день делай тестовые видео где угодно и когда угодно. После записи - несколько раз пересмотри свое видео и проанализируй его, посмотрев на себя со стороны. Определи слабые места, проработай проблемы и вперед - новое видео. Повторяй до тех пор, пока не почувствуешь себя перед камерой более уверенно и свободно.
2й проблемой может оказаться выбор тематики канала.
- На самом деле, идей много и даже очень, но сделать выбор в пользу одной - реально сложно. Поэтому, чтобы не затягивать этот шаг, первое видео можно записать как раз на эту тему. А следующим можно выпустить ролик о том, как не бояться камеры.
3. Точка отсчета.
- Таким образом, главное - начать, и не бояться, что видео будет плохого качества или содержания, ведь с каждым последующим ты будешь прокачивать свой скилл, будет получаться все лучше и лучше, но для этого нужна, так сказать, точка отсчета - первое видео.
4. График публикаций, контент-план
- Затем необходимо наметить себе график публикаций, и во что бы то ни стало, следовать ему. Ведь для алгоритма Ютюб - последовательность - одно из главных правил. Ну и появляющиеся подписчики будут ждать выпусков в определенный день.
- Для облегчения данной задачи невероятно полезно будет составить контент-план.
- Старайтесь дисциплинировать себя и учитесь планировать время и даже посвящать целые дни для съемок Ютюб.
5. Имя и визуализация
- После того, как выбор в пользу основной идеи канала сделан, пора задуматься над названием и оформлением (шапкой, описанием, тегами). Канал, таким образом будет выглядеть упакованным и воспринимается, как самостоятельный проект.
6. Сценарий
Святая святых и здесь есть свои правила:
- Зацепка (хук правой как в боксе), здороваться здесь вовсе не обязательно.
- Разработка идеи, пошаговое раскрытие.
- Всегда предлагайте оставлять комменты, лайки и подписки
7. Аналитика
Волшебная таблетка роста и развития. В аналитике обращай внимание не столько на количество просмотров, сколько на время просмотра. Посмотри, в какой период зритель выключил видео и проанализируй что не так и что нужно сделать, чтобы в следующем видео продлить его заинтересованность.
Конечно, это далеко не весь список! А как начинал снимать видео ты?
Делитесь опытом в комментариях и не забывайте подписываться на канал)