Всем привет, это канал инженера-таксиста.
Вчера 20 февраля, я как и обычно вышел на линию (напомню живу я в городе Краснодар). Первый заказ был с гидростроя район бывшего агропрома (для тех кто не знает, это Сбербанк на Трудовой Славы 25) в "пашковку" на Лавочкина за 120 рублей.
И сразу первый заказ стал конфликтным. Я приехал во внутрь двора, подъезд не был указан, встал посередине дома, и стал ждать пассажира. Через некоторое время мне звонит девушка. Диалог:
- Вы где стоите?
- Между вторым и третьим подъездом
- Я вызывала на Сбербанк
- У меня в заказе нет никаких комментариев
- А я что в этом виновата, вы должны подъехать на Сбербанк
- Я не могу подъехать на Сбербанк, для того, чтобы мне на него подъехать, мне нужно выехать из района, встать в пробку на въезде в него, Вы будете ждать меня 20 минут и оплачивать простой?
- Я сейчас позвоню в службу поддержки
- Звоните
Мне позвонили с техподдержки и попросили подъехать к Сбербанку, на что я ответил, что не могу это сделать объяснив им тоже самое, что и клиенту.
Красным выделены пробки в вечернее время, черными стрелками - круг, который мне нужно было сделать, чтобы подъехать к Сбербанку.
Техподдержка ответила что свяжется с клиентом, и попросит подойти во внутрь двора, на что я ответил:
-А кто будет оплачивать простой машины в 10 минут? Клиент же не виноват, что операторы не указали в комментарии Сбербанк???
-Оператору будет сделан выговор!!!
-А мне то что с этого выговора??? Мне кто компенсирует потерянное время из-за бездарности вашего персонала?
-Извините, но будет только выговор, никакой компенсации по заказу не будет, мы просто снимем время простоя с вашего заказа и Вы поедите так, как будто клиента не ожидали.
-Супер, супер сервис, супер агрегатор.
И я положил трубку.
Через пару минут в машину села девушка, и я стал выполнять заказ.
Девушка оказалась весьма приятной, и спокойной, я ей все объяснил, показал заказ, что у меня не было действительно никаких комментариев, в конце поездки она дала мне 150 рублей без сдачи, но я попросил, чтобы 30 рублей она забрала, так как это была не ее вина, а халатность сотрудника Ситимобил.
Далее был еще 1 заказ за 180 рублей загород, в Знаменский. Клиент попросил не уезжать, так как ему нужно было ехать домой. Я согласился, так как все равно с того района 99%, что я уехал бы пустым.
В общем через 5 минут он сел в машину, назвал адрес, я посмотрел сколько он будет стоить ( в городе была пробка 8 баллов, поэтому пришлось ехать по объездной), в общем судите сами, Ситимобил сам построил маршрут по этому заказу через объездную.
402 рубля за.....
30 КМ!!!!
И на секундочку!!! Отнимите еще с 402 рублей комиссию в 19% (я уже не говорю про вывод денег с Киви кошелька 2%), и отнимите топливо, затраченное на поездку.
В общем заказ мы не оформляли через приложение, он дал 400 рублей и мы поехали, хотя бы сэкономил на комиссии агрегатора.
с учетом этих 400 рублей за вчерашний вечер (3 часа) мне удалось заработать 900 рублей (200 из которых газ).