"Извините, но ваш обратный самолет прилетает в Челябинск, а не в Екатеринбург", - такое сообщение мы получили от оператора накануне вылета.
За неделю до этого нам сообщили, что в отеле, который мы выбрали и уже давно оплатили, внезапно закончились места. Правда, на выбор нам предложили гостиницы выше классом, и такие перемены нам оказались даже по вкусу.
Но изменение аэропорта прилета стало ударом ниже пояса. Мы тогда собирались на отдых со свекровью и ребенком. И прилет в 4 утра в чужой город сразу добавлял массу проблем.
Нам пришлось бронировать гостиницу в Челябинске, чтобы в ней передохнуть после перелета и дождаться супруга, который приехал за нами из Екатеринбурга.
Естественно, что туроператор никак не компенсировал эту ситуацию. "Чартер может изменить не только время вылета/прилета, но и аэропорт", - вот и все, что нам ответили в агентстве. И вроде не поспоришь. Или все-таки надо было?
Честно говоря, я впервые столкнулась с такой ситуацией. Хорошо, что наше возвращение выпало на выходные, и муж смог нас забрать. Хорошо, что самолет приземлился в Челябинске, а не в Казани, например, откуда бы еще сутки пришлось добираться до дома.
И подобные сюрпризы от туроператоров - не редкость. В прошлом году в последний день отдыха за нами в отель приехал неисправный автобус. В нем не работали кондиционеры, не открывались окна и люки на потолке. Но при этом исправно работала печка, отключить которую водитель автобуса не мог. В то время, как температура на улице была около 30, в салоне автобуса она составляла все 50. Девушка - представитель турфирмы пожимала плечами в ответ и говорила, что ничего не может сделать.
Ситуация поменялась только, когда стало плохо детям. Тогда несколько габаритных мужчин подошли к водителю и чуть ли не угрозами заставили остановиться и потребовали предоставить другой автобус. И он приехал, только на этот раз в автобусе не отключались кондиционеры, работающие на полной мощности. Но это было лучше, чем ехать в сауне на колесах.
Я уже не говорю про ситуации, когда представитель турфирмы после нежелания покупать у него экскурсии, отказывается помогать в решении каких-то текущих вопросов, игнорирует сообщения и всю информацию в итоге приходится искать самим.
Поэтому все чаще задумываемся о том, чтобы бронировать билеты на самолет и гостиницы самостоятельно... Проблем меньше, еще и дешевле, наверное...