Представьте, как вам читают сказку для взрослых, в которой у главного героя есть все то, о чем только может мечтать среднестатистический современный молодой человек? Деньги, девушки, беспорядочные половые связи, море алкоголя, запретные увлечения, вечные тусовки… Но почему-то наш герой, несмотря на свой образ жизни, беззаботный и ненапряжный, кажется несчастным. И постепенно все, что вы считали дивным рассказом о безостановочном веселье, можно сказать, почти незаметно переходит к трагедии, падению образа гулены и кутежника, его трансформации во взрослого, рассудительного человека, которому весь этот цирк стал чуждым. Именно так происходит в «Трагическом городе». Если предыдущий альбом (Magic city) является повествованием о жизни без любви, но со всеми прекрасами и неудачами, которые встречаются повсеместно молодым ребятам, в основном, парням в возрасте от 16 до 25 лет, то Tragic city — воплощение взросления лирического героя ЛСП, дорога к светлому, к способности любить, ценить не только секс и деньги, нет! Баксы уходят на задний план. Никто не говорит, что герой ЛСП отказывается от привычных ему и его кругу клубов, баров; сидит дома и попивает в одиночестве лимонад, думая об одной единственной девушке, занявшей нишу в его сердце. У него есть бухло, шлюхи и прочее, но с какой стороны теперь мы на это посмотрим?
«Балы, красавицы, лакеи, юнкера!» Что 200 лет назад, что в наше время — молодежь любит веселье, праздный образ жизни во всех проявлениях! В ту давнюю пору великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин прославился не только своим великим стихотворным и писательским талантом, но и шумными гуляниями с алкоголем, дамами и дуэлями. Самый первый трек в «Magic City» — «Ползать» дает понять, что настрой героя все тот же — пить и дуть, все это давно пройденный этап, это бессильно против него, однако придает вдохновение, позволяет забыть о проблемах. Девиз этого человека — «бабки, бабы и игра — все, что нужно!». Если в «Ползать» ярко выражена тема выпивки и бессонных ночей в клубах, в следующей композиции поднимается тема секса, продажных женщин, речь идет о способах заткнуть дырку в сердце.
«Монетка» афиширует отношение героя к девушкам — никакой любви, никаких чувств, переживаний — да и абсолютно все равно, с кем переспать, роль играет монетка, летящая в воздух. Да, нашего героя можно понять, в его жизни совсем нет любви, ее необходимо чем-то заменить. Если вещества и алкоголь не помогли, конечно, поможет секс!
Если начать слушать альбом и закончить на этих двух песнях, можно подумать, что перед нами типичная работа исполнителя новой школы — модные тенденции, клубный ритм, на первый взгляд, не несущие особой смысловой нагрузки треки… Также начинается третья работа в альбоме — «Деньги не проблема». Трек является в альбоме неким переломным моментом, точкой невозврата. Все то, о чем мы говорили раньше, зависит от одного фактора — денег. Без денег не было бы пьянок, моделей, чувства превосходства, веселья!
«У меня была проблема — я ее любил,
Появились деньги — я о ней забыл»
Эта цитата олицетворяет отношение Олега к финансам, определяет его жизненную позицию.
Как считает герой, — деньги не могут предать, солгать, бросить в трудной ситуации, они не доставляют трудностей, — они помогают их преодолеть. Несмотря на довольно эгоистичный посыл, можно заметить, что для друзей Олегу денег и девушек не жалко:
«Я раб золотого тельца,
И я рад купить все, что хочет мой брат…» (Деньги не проблема)
«Здесь мои парни, они хотят есть,
Они хотят шлюх — у меня это есть!
А значит у них тоже есть,
И это мой кодекс чести,
И я беру двух, хотя мог бы и шесть!» (Монетка)