В преддверии праздников компании сходят с ума. На нас сыпется тонна «креативных» предложений. Нам предлагают срочно купить товар, который нам не нужен. Какой-то бесполезный хлам со скидкой или выгодой, который мы обязаны приобрести.
На 23 февраля вам предложат скидку 23% или выгоду на товар до 23 000 р.
Лучшие, горячие, серьезные, сильные, щедрые, мужественные, небанальные скидки и предложения.
На 8 марта вас будут удивлять скидками от 8%, выгодой от 8 000 р., бокалом шампанского и одиноким грустным тюльпаном.
И это относится не только к 23 февраля или 8 марта. Любая акция с легкостью модернизируется и трансформируется под любой праздник.
Далее специалисты ошибаются с настройками рекламных кампаний, забывая, что такое целевая аудитория и пошло-поехало.
Вегетарианцам предлагают срочно купить 5 кг говядины.
Супергероям крутые подарки и скидки до 80%. А если вы не герой, а героиня? Но по какой-то причине, вы получили сообщение, которое вроде бы и не вам адресовано. Странно, не правда ли?
Вам предлагают отдать вашего ребенка в детский сад в Санкт-Петербурге, но вы живете в Краснодаре. И вообще, у вас нет детей.
Транслируют рекламу ближайшего автосервиса, но у вас нет автомобиля.
И здесь уже проблема не только креативного креатива, но и сегментирования баз данных, учета клиентов.
Мне кажется, что такие истории случались с каждым из нас. Как и другая история, когда возникает ощущение, что за нами следят и знают все наши желания. Главное, не перепутать реальные желания с таргетированной рекламой.
А как вы относитесь к креативу в рекламе? Есть ли удачные примеры креатива в рекламе на ваш взгляд?
Все рекламные примеры вымышлены. Любые совпадения случайны.
Подписывайтесь на мой канал и Instagram. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.