Найти тему
Everything&Beyond

Ностальгические Флешбеки: Supreme Commander

Оглавление

Всем привет, любители огромных роботов и бесконечных войн! Сегодня мы вспоминаем, какого было чинить тот реактор, во второй миссии за ОФЗ и давать люлей Эон и Кибран.

Полетели!

Верните мне мой 2007

Как я уже пару раз упоминал в статьях, 2007 год был одним из лучших в игровой индустрии. Многие шедевры тогда впервые увидели свет и Supreme Commander не исключение. Стратегия в реальном времени за годы существования обзавелась небольшим, но крепким сообществом фанатов, среди которых был и ваш покорный слуга.

-2

Как сейчас помню: Вечер. 30 декабря. Мы с двоюродным братом пытаемся построить самую громадную армию в режиме обучения. После нескольких часов ожидания и постройки огромного колосса Эон, компьютер благополучно вырубается, обнуляя все старания. Но зато какой кайф был от самого процесса! А сбрасывать на пртивника атомную бомбу, это был особый вид удовольствия.

-3

В более сознательном возрасте, я решил углубиться в сюжетку, ибо помнил её весьма поверхностно, а некоторые миссии и вовсе скипывал. Не сказать, что сценарный гений поработал на славу, но со своей задачей игра справлялась. Ощущение конфилкта, растнувшегося на сотни лет, можно было почувствовать, особо не напрягаясь. Но самый сок этой игры – одиночные сценарии.

-4

Берешь огромную карту, ставишь максимум противников, высокую сложность и пропадаешь на долгие, долгие часы. Это было волшебное, замечательное время огромных роботов, проповедей Эон, пропаганды Кибран и тирании ОФЗ. И ты, посреди всего этого выкашиваешь своим прокаченным БМК, десятки бесполезных юнитов противника. Волшебно.

А что по продолжениям?

В начале десятых годов, если мне не изменяет память, вышла вторая часть Supreme Commander от Gas Powered Games. Я помню, как я с пеной у рта вёл маму в магазин, чтобы она купила мне диск с заветной игрой. Я ждал выхода, я предвкушал, я надеялся, а в итоге… не сказать, что я прямо таки был разочарован, но осадочек остался.

-5

В визуале и дизайне огромных боевых машин коммандующего игра заметно просела. Все стало более… детское, что-ли. Мультяшное. Сюжет там такой, что лучше бы его и не было, события предыдущей части попросту игнорируются, как будто и её тоже не было. Но достоинства у игры были, куда же без них.

-6

Несмотря на нелепый дизайн, БМК значительно приобрел в функционале. Теперь мы и катапультироваться можем, в случае чего, и по полю боя летать аля Боба Фетт, и режим перегрева оружия стал куда более эффективен и прост в использовании… в общем поработали неплохо.

-7

Также завезли систему исследований и рангов, что определенно подбавило игре интереса и колорита. Артиллерия стала гораздо более эффективней, а уникальные юниты по типу Короля Криптора или КибраноРекса смотрелись внушающе. Сражения стали, куда более мясистыми. Обломки юнитов выглядили сочно, атомные взрывы всё также радовали глаз, а различные прибамбасы по типу ПВО на экстракторах материи и ЭМИ артиллерия радовали и продолжают радовать маленького настольгирующего генерала внутри меня(:

-8

На этом всё! Спасибо, что читали. Если вам понравилось, то можете поставить лайк и подписаться на канал, сделав приятно авторам. Ещё раз спасибо, играйте в хорошие игры и будьте счастливы!

-9

ГРУППА ВК

КАНАЛ МОЕГО ТАЛАНТЛИВОГО СОАВТОРА