Что, если ваша аудитория не читает тексты? “Зеты”, “игреки” вечно сидят в youtube? Совсем без текстов в hr-брендинге обойтись не получится, как бы этого не хотелось.
Тексты всегда и везде….
Но стать ближе к аудитории можно и с помощью видео-форматов.
Вот 5 идей для вдохновения, или что еще нового появилось на рынке видео-продакшн в hr:
1 Клиентоцентричность в действии. Помните недавний кейс про персонализацию сотрудников, клиентов и работы в #Metro? Они сделали еще и видео, где показывают работу сотрудника и его роль для конечного клиента. Криста, Дориан, Вратко, Пепа - все это реальные клиенты-предприниматели из ролика. https://player.vimeo.com/video/286311702
2 Развеиваем стереотипы или мифы о профессии, работодателе или сфере. Как, например, в Salym Petroleum легко и понятно рассказывают о том, кто такой геолог и через это продвигают hr-бренд. Можно добавить самоиронию и сделать по аналогии с юмористами из студии “Мёд”. Посмотрите их видео из серии - “Что если бы hr-ы на собеседованиях говорили бы правду”.
Salym Petroleum https://player.vimeo.com/video/289841902
Мёд https://youtu.be/kF7zA17XZKU
3 MTV. Видео в стиле современных клипов “быстро, модно, динамично, стильно” не теряет актуальности. Это может быть наложение текста на сменяющиеся картинки с музыкой как это сделали коллеги из #Novozymes. Музыка может быть перепевкой известной композиции, как любят делать в рекламе Мегафон или стильного нового трэка. https://player.vimeo.com/video/288694576
4 Hr-бренд через “продукт и сервис”. Как в #SurveyMonkey, сервисе для проведения опросов, взяли результаты внутреннего опроса сотрудников на тему “Чем же так крута компания?”. Сразу же в режиме реального времени показали графики с результатами и снятые ответы сотрудников. Живо, смело, интересно, прорекламировали и продукт, и компанию. https://player.vimeo.com/video/286326983
5 Тема сеанса у психоаналитика. Когда потенциальный кандидат или сотрудник якобы находится на приеме у психоаналитика и делится сокровенными тайнами, связанными с работой. Так, например, сделали в #Мостакси, когда водитель такси рассказывает о ценностном предложении и выгодах работы в такси. Или в с/х компании #Agristo, когда сотрудник находится на “группе разбора анонимных картофелеголиков”.
Мостакси https://youtu.be/qOKx9S9n9Is
Agristo https://player.vimeo.com/video/288708255
А вам какие сюжеты запомнились из недавних hr-видео?
Елена Русанова, онлайн-школа hr-брендинга "HR-ME"