Приходя в МФЦ, каждый из нас надеется на помощь. Мы все сталкивались с трудностями с оформлением документов. И я - не исключение. Так уж устроено наше законодательство, что всё должно быть подкреплено доказательствами, и каждый метр соответствовал каждому метру🙂.
Мы берём талон и проходим к специалисту... Объясняем сложившуюся ситуацию и ждём ответа...
Но сотрудник сотруднику рознь.
Один все ответы найдёт, несколько раз документы посмотрит, проконсультирует. Другой примет всё, что даёт заявитель - что и входит в обязанности специалиста в окне - и всё на этом. А все отказы он получит потом, когда пройдёт месяц с небольшим... А потом опять в окно, и опять сдача документов.
От такого хождения по кругу один мужчина в нашем городке бросил стул в окно специалиста. Конечно, так быть не должно. А с другой стороны, он просто устал ходить и сдавать документы, не понимая почему отказывают, сдавать снова... Кто-то поэтому и не оформляет свою недвижимость, потому что устаёт ходить, сдавать, перезаказывать справки.
Для меня, специалист «в окошке», в первую очередь - помощник. Да, в их обязанность не входит «бегать по каждой бумажке». Но... встать, сходить и проконсультироваться не так сложно, правда? Тем более, когда после, человек получит оформленные документы. По - моему, обоим приятно🙂.
А ещё приятно не требовать с заявителя документы, которые по закону можно заказать самим.
И многие копии документов МФЦ обязаны делать сами, например, в нашем городке, это документы личного хранения. А не отсылать делать за деньги.
Я знала некоторых специалистов, которые просто не принимали документы у заявителя «под предлогом» в силу сложности оформления. На мой взгляд, это недопустимо. Помогая решить людям сложные проблемы, ты сам, как специалист, становишься сильнее и компетентнее.
Желаю вам всегда попадать к хорошим специалистам, самое главное знающим. А ещё, чтобы такие специалисты были в нашей стране в каждом городе.
Спасибо. У меня для вас всё 🙂.
Рада, что мои статьи о недвижимости, находят отклик среди вас...