Приветствую, вас, автомобильные друзья!
Вольво ХС40 — премиальный компактный кроссовер на пичканный технологиями по самые не хочу!
Или Вольво превратилось в обычный Китай для пенсионеров?
Давайте разбираться!
Выглядит автомобиль стильно, современно и видно, что над ним действительно поработали.
По оптике: здесь светодиодные фары базовые и адаптивные, но выполнены на рефлекторах, никаких линз нет. Поэтому фары светят так себе даже на самых топовых комплектациях. Однозначно минус.
Горловина топливного бака находится возле самого багажника и расположена под наклоном. Интересный вариант. Такая незначительная деталь, но неплохо выделяется.
Сзади сидеть удобно. У меня рост 180, место от передних сидений до колен ещё осталось. Из развлечений - опциональный подогрев сидений, доп. розетка и в принципе всё.
Вставки из алюминия, а не пластика. Хорошая кожа, всё идеально прошито. Чувствуется, что сидишь в дорогом европейском автомобиле и нет какого-то подвоха.
Вольво славится своим интерьером и внутренней эргономикой. За рулём находится приятно.
Возле коробки обширное пространство с возможностью беспроводной зарядки, 2 подстаканника и отдел для мусора. Очень «по-европейски».
Из минусов: руль просто скопировали из других моделей Вольво, заменив кнопки управления и сделав их из обычного софт-тач пластика.
За мультимедию однозначно плюс. Все очень удобно и интуитивно понятно. Подключаю Айфон, CarPlay работает быстро.
Панель приборов под рулём 13.3 дюйма, на ней все видно, удобно.
Нет проекционного дисплея даже на самых дорогих версиях. Однозначно минус.
Селектор переключения передач работает ужасно. Он электронный, но работает он не с одного нажатия, а с двух! То есть, дважды нужно потянуть на себя.
Вот казалось бы абсолютная мелочь, к которой со временем должен привыкнуть, но я пересев с других автомобилей, и покатавшись за рулём 3 дня, все также забывал об этом.
Если не придираться ко всем мелочам, то все ок, машина хорошая. Едешь и не паришься. Но я так не могу. Нет никакой адаптации под Российский рынок.
Изначально хотели сделать локальное производство, снизить цену и действительно адаптировать, то сейчас от этих планов отказались.
Цена авто стартует от 2 миллионов с абсолютно пустой комплектацией. А все опции — только за деньги. За отдельный USB - плати, подогрев руля — плати, подогрев руля — опять плати.
Да, городской кроссовер. Динамичный, красивый, с хорошей электроникой, но в нормальной версии с бензиновыми Двумя литрами и 190 лошадьми, такой автомобиль выйдет в 2.9-3.1 миллиона рублей.
За эти деньги можно взять RAV-4, Тигуан, китайский Хавэйл или даже поискать что-то поинтереснее на вторичке.
Может я что-то не понимаю? Буду рад, услышать ваше мнение в комментариях!