Найти тему
АвтоМэн

Вольво ХС40 — Китай для пенсионеров

Оглавление

Приветствую, вас, автомобильные друзья!

Вольво ХС40 — премиальный компактный кроссовер на пичканный технологиями по самые не хочу!

Или Вольво превратилось в обычный Китай для пенсионеров?

Давайте разбираться!

Выглядит автомобиль стильно, современно и видно, что над ним действительно поработали.

Это в R-дизайне, с черными вставками
Это в R-дизайне, с черными вставками

По оптике: здесь светодиодные фары базовые и адаптивные, но выполнены на рефлекторах, никаких линз нет. Поэтому фары светят так себе даже на самых топовых комплектациях. Однозначно минус.

Горловина топливного бака находится возле самого багажника и расположена под наклоном. Интересный вариант. Такая незначительная деталь, но неплохо выделяется.

Сзади сидеть удобно. У меня рост 180, место от передних сидений до колен ещё осталось. Из развлечений - опциональный подогрев сидений, доп. розетка и в принципе всё.

Вставки из алюминия, а не пластика. Хорошая кожа, всё идеально прошито. Чувствуется, что сидишь в дорогом европейском автомобиле и нет какого-то подвоха.

Вольво славится своим интерьером и внутренней эргономикой. За рулём находится приятно.

Горизонтальный дисплей, дополняет аутентичный вид автомобиля
Горизонтальный дисплей, дополняет аутентичный вид автомобиля

Возле коробки обширное пространство с возможностью беспроводной зарядки, 2 подстаканника и отдел для мусора. Очень «по-европейски».

Из минусов: руль просто скопировали из других моделей Вольво, заменив кнопки управления и сделав их из обычного софт-тач пластика.

За мультимедию однозначно плюс. Все очень удобно и интуитивно понятно. Подключаю Айфон, CarPlay работает быстро.

Панель приборов под рулём 13.3 дюйма, на ней все видно, удобно.

Нет проекционного дисплея даже на самых дорогих версиях. Однозначно минус.

фотография с концепта
фотография с концепта

Селектор переключения передач работает ужасно. Он электронный, но работает он не с одного нажатия, а с двух! То есть, дважды нужно потянуть на себя.

Вот казалось бы абсолютная мелочь, к которой со временем должен привыкнуть, но я пересев с других автомобилей, и покатавшись за рулём 3 дня, все также забывал об этом.

Если не придираться ко всем мелочам, то все ок, машина хорошая. Едешь и не паришься. Но я так не могу. Нет никакой адаптации под Российский рынок.

Изначально хотели сделать локальное производство, снизить цену и действительно адаптировать, то сейчас от этих планов отказались.

Цена авто стартует от 2 миллионов с абсолютно пустой комплектацией. А все опции — только за деньги. За отдельный USB - плати, подогрев руля — плати, подогрев руля — опять плати.

Выглядит действительно современно
Выглядит действительно современно

Да, городской кроссовер. Динамичный, красивый, с хорошей электроникой, но в нормальной версии с бензиновыми Двумя литрами и 190 лошадьми, такой автомобиль выйдет в 2.9-3.1 миллиона рублей.

За эти деньги можно взять RAV-4, Тигуан, китайский Хавэйл или даже поискать что-то поинтереснее на вторичке.

Может я что-то не понимаю? Буду рад, услышать ваше мнение в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!