Интернет-покупатели становятся все капризнее, а конкуренция среди поставщиков — все острее. На сегодняшний день существует немало аспектов, которые необходимо учитывать, чтобы ваш продукт оставался востребованным.
⠀
🔸Чтобы товар хорошо продавался, нужно определить эффективные рынки сбыта. Это может быть небольшой физический магазин или федеральная сеть, собственный онлайн-магазин или инстаграм-аккаунт. Чем больше разных площадок вы задействуете, тем больше покупателей сможете охватить.
⠀
🔸Логичнее всего искать своего покупателя на тех площадках, где уже продается товар, подобный вашему. Когда подыскали новый магазин или сайт, задайтесь вопросом, насколько органично будет смотреться здесь ваш ассортимент.
⠀
🔸Чтобы товар лучше продавался, не стоит экономить на качестве фото. Поскольку покупатель не может потрогать предмет, его нужно показать с разных ракурсов. Идеально, если снимать товар будет фотограф, который специализируется на предметной съемке. Лучше всего, если вещь будет снята и на натуре, и на однотонном фоне, где легче рассмотреть детали👌🏼
⠀
🔸Время от времени на складах образуется избыток товара, и, чтобы избавиться от неликвидных позиций, объявляются акции и скидки. Как правило, для бренда это хороший шанс увеличить оборот и ускорить получение прибыли.
⠀
🔸Чтобы сформировать окончательный ассортимент и понять сроки оборачиваемости, нужно подождать три-четыре месяца после размещения на новой площадке. Прежде чем строить планы по развитию, нужно учесть факторы сезонности, чтобы более точно спрогнозировать результаты будущих продаж.