Приветствую, мои дорогие!
Женщинам кажется, что мужчины хотят накачанных ягодиц, наваристого борща, отутюженных рубашек и безлимит на рыбалку.
Женщины полагают, что их материнское бремя – неоценимый дар, который муж должен принять, как высшее благо.
Женщины вслед за своими матерями веруют, что доступ к их лoну – уже подарок, которым они награждают мужчин в порядке аванса.
Женщины искренне считают, что их пожизненное пребывание рядом с мужчиной – уже человеческий подвиг, ибо фраза «я отдала тебе лучшие годы» еще ни разу не произносилась от мужского лица.
Но этого ли хотят мужчины?
Мне на терапии мужчины говорят совсем о другом.
О том, как им не нравится чувствовать себя дома вещью, на которую претендует жена. О том, как они устали быть виноватыми, если рискуют посвятить частичку вечера себе.
О том, что «танчики», новостная лента или разглядывание рисунка на обоях заносится его женщиной в категорию «тебе плевать на нас», в то время как ее самозабвенное пребывание в асане объявляется духовным просвещением.
О том, что жена такая прекрасная мать, что забыла, что она еще и жена. О том, что они чувствуют себя вторым планом, массовкой на фоне детей.
О том, что лицо супруги, обращенное к ребенку, смягчается и наполняется нежностью, а при взгляде на мужа – каменеет или меняется на безразличное.
О том, что для нее источник всевозможных чувственных волнений - родительский комитет, а не муж, хотя вроде бы именно он выписан ей небесами.
О том, что ожидается, что он часами будет поглощать ее жалобы на этих серых кардиналов школьной жизни, бьющихся за 100балльное будущее своих детей. А о том, как он прожил этот день, его никто и не спросит.
Они говорят о том, что их возмущает необходимость вымаливать чувственные наслаждения. О том, что они хотят быть равно желанными, а не высокомерно одариваемыми.
О том, что рядом с ними работают яркие, живущие полной жизнью, увлеченные женщины, а дома их ждет замкнувшаяся в кастрюльно-воспитательной философии жена.
О том, что с ней трудно чувствовать восторг, потому что в ней ничего не обновляется, как в замкнутой на самое себя системе.
Они спрашивают шепотом...
Они спрашивают «А разве я обязан ее содержать, если у нее есть специальность и она может вполне прилично зарабатывать? Разве ее бесконечные тренинги личностного роста не должны когда-то трансформироваться в реальный рост? Хотя бы в денежном эквиваленте?»
Они спрашивают об этом осторожно, потому что привыкли к истеричной реакции при попытке объяснить, что не желают быть банкоматом.
Мужчины говорят о своем бессилии перед слезами женщины, которыми она пользуется всякий раз, как он заявляет о праве на свои потребности.
О том, что со временем они перестают и пытаться, потому что нет смысла стучаться к тому, кто в ответ заламывает руки и наполняется жгучей затяжной обидой.
Они признаются, что уважают целеустремленность женщины в преодолении проблем, ей же самою созданных, но недоумевают, почему они должны переть на себе бремя исполнения того, что находят бессмысленным.
Они шепотом говорят о том, что кружок по ментальной арифметике, на их взгляд, полная хр@нь, но почему-то именно им вменяется обязанность доставлять чадо на процедуру перестройки мозгов, которые и без арифметики неплохо соображали.
Мужчины много о чем говорят.И, знаете, милые женщины, у вас есть возможность их услышать.
Можете начать с блокировки родительского комитета, с вечернего чая с брусникой на двоих, и с простого вопроса, обращенного к вашему мужчине: «Слушай, давно хотела спросить – каково тебе со мной? Есть ли что-то, чего тебе сильно не хватает в отношениях, а я могла бы тебе это подарить? Или ты предпочтешь пятую пену для бритья?..."
Если начать не получается - жду на констулконсультацию. Личную или скайп. Обращайтесь через мои страницы вконтакте и инстаграм.
Вам также может быть полезным: 🤗"Как заставить в вас влюбиться? Никак." Но есть шанс повлиять на любовь