В прошлый раз я обещал объяснить что к чему - пожалуйста!
Итак, тем чем я занимался раньше - я заниматься не хочу! Скунк умер, да здравствует СКАНКПАНК! Я до крайности разочаровался в том чем занимался, поэтому закрыл прошлое направление для себя и открыл новое - СКАНКПАНК!
...Конечно же мне жаль, как никак шесть лет ушло на попытки донести, обяснить, разложить по пунктам, поделиться багажом знаний, рассказать то чего никто больше не расскажет... Да, понятно, материала вагоны, но я вижу что мои знания на данном этапе не нужы, до них ещё не доросли, даже не смотря на то что я максимально пытаюсь опростить их и излагаю в популистской форме, это не моё время... Да, я мог-бы ещё подёргаться дальше, но не в моих правилах ломиться в закрытые двери, "да?-да! нет?-нет!" Всё просто!
Одна закрытая за собой дверь - это не ЗАКРЫТАЯ дверь в привычный мир, это начало пути где будут сотни дверей, некоторые из них будут открыты для тебя, а в некоторых тебе будут даже очень рады, ведь там ждали именно тебя и мечтали что ты придёшь!
Я никогда никого не держал, каждый пришедший ко мне свободен, но если твой мозг даже не в состоянии переварить что-то сложнее школьной программы за шестой класс СРЕДНЕЙ общеобразовательной школы, почему я должен постоянно опускаться на твой уровень и пытаться объяснять тебе, кочевряжещемуся и упивающемуся собственной ограниченностью, элементарные с точки зрения моего уровня знаний вещи?! Где написано что я ОБЯЗАН это делать?! Я не благотворительная организация и не оказываю бесплатной помощи обездоленным калекам умственного труда, У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ ЖИЗНЬ и я люблю жить
Дальше я себя, как не справившегося с исследовательскими и популяризаторскими функциями, разжаловал в писатели направления стим-панк, только то что я читал в этом направлении меня совсем не устраивало (а вот Жюль Верн, кстати устраивал :D), МНЕ КРАЙНЕ НЕ ХВАТАЛО РЕАЛИЗМА! Поэтому СКАНКПАНК был неизбежен!
Теперь не нужно будет напрягать моск, где-то бесцельно лазить, выискивая ненужные вам знания в бесплодной попытке уличить меня во лжи, у вас неперь не будет возникать когнитивный диссонанс при прочтении моих статей. ВСЁ, С ЭТОГО МОМЕНТА Я ДЛЯ ВАС ЛГУН НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ! И всё что я буду писать отныне - будет из серии:
"Автор предупреждает, что все события, происходящие в этой истории, равно как и участвующие в них персонажи, являются плодом авторской фантазии и никакого отношения к реальной жизни не имеют.",
"Автор считает необходимым отметить, что сюжет романа целиком и полностью основан на авторской фантазии и заранее отметает любые попытки привязать описанные в романе, вымышленные им события или детали, к какому-нибудь конкретному городу даже фрагментарно.",
"Все персонажи, места действия и материальная культура, даже если вам почудится прямое совпадение, являются художественным домыслом и плодом авторского воображения, не имеющим никакой связи с реальностью... И всё-же они реальны." (можете выбрать путём голосования формулировку которая будет использоваться, мне например понравилась последняя ;D)
Это важно! Отныне я предлагаю вам только развлекаться и особо не напрягать мыслительный аппарат!!!
Знакомьтесь, это главные герои: Аристарх Поликарпович Бухель, он Мастер Цеха Сертификации Верховной Гильдии Цеховых Мастеров в отставке, официальное место службы на момент отправной точки повествования - служащий Электропарозаправочной станции "Технической Артели Захария Козлевич со товарищи", обслуживающей оборудование и имущество Общества Городские Электропарозаправочные Станции, собственность правительства Саратовской губернии Великороссии, на углу Губернаторской и Цыганской улиц Саратова. В 1926 году (отправная точка) ему исполнился 81 год, ему есть что вспомнить и ему тяжело исполнять свои обязанности. Два его Подмастерья так же в отставке - Левый Подмастерье Алоиз Альфонсович Еберле и Клаус Карлович Бухлер - Правый Подмастерье (на фото думаю разберёте кто где...), они младше своего шефа всего на дюжину лет, поэтому тоже стары, воспоминания о боевой молодости, с приключениями по сути и будут составлять повесть , плюс истории второстепенных персонажей.
В общем я приглашаю вас в чудный мир планеты TНЕ Мля! Той самой планеты которой ещё не тюкнуло в темечко и она не стала расползаться как на дрожжах, ИТАК, КАРТУ В СТУДИЮ!
Кого заинтересовало - приглашаю ВСЕХ подписываться на группу СКАНКПАНК в ВК где и будет в основном публиковаться "Электропарозаправщик." Иллюстрированное онлайн стимпанк-повествование в N-дцати главах с реализмом и элементами насилия.
Это серия электронных книг с которые станут сценариями фильмов и компьютерных игр. Мир СКАНКПАНКА открывается для вас!
По поводу ТНЕ Мли, кто повнимательнее, тот уже заметил что Theмля вроде как наша, но не наша. То есть собственно это наша Земля и есть, просто такая которая была до того как ей в купол прилетело что-то такое тающее и водосодержащее, после чего она стала вести себя ну совсем неприлично и выглядеть на любителя. Согласитесь именно при таком миросостоянии планеты и размерных характеристиках в пределах 0,69 от нынешних земных (тупые линеечные расчёты дали по экватору ~27 тыс.км) гораздо удобнее и вменяемее выглядят великие географические открытия первой половины Х1Х века на довольно примитивных плавсредствах и непонятная возможность массовой миграции за океан, и многое-многое другое что сейчас кажется нелепым и невозможным...
Есть другой момент, если в нашу Theмлю ничего не прилетало, то она у нас реально меньше, следовательно магнит ближе к поверхности и магнитное поле несколько больше, значит всё должно быть несколько меньше, а ещё, раз планета меньше значит быстрее крутится, то есть солнечный год легко равен лунному, а сутки 18 часовые, то есть течение лет тоже ускоряется, при тех же отрезках... В общем четырёхлетка Theмли ~25.514 часов, вместо 35.064 современных, то есть те же самые отрезки в линейных единицах будут гораздо короче. Но это так, чтобы потом вопросов не было.
А так, всё в принципе наше родное, небольшие мелочи будут раскрываться по ходу пьессы, будет куча иллюстраций, видео, для более полной визуализации и идентификации, полезные мелочи в том числе такие которые пригодятся вам и в обычной жизни. Музыка конечно будет тоже и не только такая которая поможет погрузиться в атмосферу эпохи, но и такая которая будет создавать атмосферу события в описании.
Ролики должны проигрываться то время когда читается тот блок текста к которому он приурочен. Время ролика я рассчитываю от времени прочтения, с интонацией и паузами, и ориентируюсь конечно на собственную скорость. Не нравится видеоряд? Ну тогда просто слушайте музыку когда читаете и представляйте своё.
СКАНКПАНК - это виртуальный медиапроект, я изначально не собирался издавать "Электропарозаправщик" в бумаге. Предыдущие попытки разочаровали меня и я не собираюсь быть одним из тех кто загаживает библиотеки не нужным залежалым товаром, которым хорошо мангал растапливать или читать отрывок в сортире, перед тем как им вытереть жопу... К тому же здесь я могу легко исправить ошибку, добавить/удалить что либо и так далее...
...Меня всегда что-то не устраивало раньше:
В бумажных книгах мне не хватало картинок и визуализации, и всегда оказывалось что каждому рисуется совсем не такая картинка как у меня, и выходит что автор тоже наверное представлял когда писал не то что представилось мне;
В кино - да, визуализации много, но очень не хватает текста, не хватает переливов и нюансов которые можно понять из текста, к тому же сценаристы, режиссёры и актёры - тоже люди и тоже каждый прочитав что-то представляет совсем своё, к тому же в кино самый натуральный "испорченный телефон" от автора к сценаристу, от сценариста к режиссёру, от режиссёра к актёру - и в итоге на выходе совсем не то что ожидалось, СОВСЕМ не то! Причём, особенно после предварительного прочтения книги, диссонанс бывает настолько сильным, что неприятие доходит до полного отторжения... ну и как-бы не хватает интерактива;
Компьютерные игры? ну тут конечно интерактива предостаточно, но сценарии откровенно тупые и однобокие, сплошное ЕГЭ, ну и конечно анриэл расстраивает, игровые условности конечно понятны, но есть же какие-то вещи... а ещё они все они узкоспециализированные, нет комплексности, в общем анриэл это пока что правило, а не исключение;
Комиксы? ну как-бы да, текст, картинка, хоть какая-никакая анимация, но на столько всё сжато и скомкано и примитивно, что не успеваешь получить удовольствие, нет звука, нет музыки которая должна усиливать или создавать нужный настрой восприятия, нет атмосферности;
Театр? нет, вот даже даже театр у микрофона не трогает меня и вот кем я никогда не был, так это завзятым театралом... ну вот нету у меня понимания театра... смотреть на убогие декорации, плюс вечно орущие артисты, вид хрен-знат-откуда и постоянный человеческий фактор - нет, это не мой выбор, а балет я не понимаю от слова ВООБЩЕ. Нет я был конечно на балете, 2 раза, один раз с классом ещё в школе, второй раз в подростковом возрасте, и то исключительно от безделья заскучавшего интеллектуала и с единственным желанием посмотреть на раздетых женщин, в общем одного раза было вполне достаточно для понимания что это мне больше никогда не интересно...
В общем хочешь чтобы было хорошо - сделай сам, по моему гениальный рецепт , вот поэтому я и стараюсь чтобы вам было максимально понятно и наглядно то о чём я рассказываю, чтобы уж если не пощупать то уж посмотреть и послушать текст можно было в достатке, чтобы атмосферность и реализм был объёмным, чтобы сложный или спорный момент можно было разъяснить для себя по ссылочке. В общем стараюсь по мере скромных возможностей создавать трёхмерное "погружение"...
Спасибо за внимательность. Полезного и приятного прочтения и жду вас в группе СКАНКПАНК.