Вот уже несколько дней не утихают обсуждения вокруг сувенирной продукции с изображением творений скульптора Анатолия Скнарина который с коллегами оформил авторские права на памятники: "Тачанка", “Ростовчанка”, “Григорий и Аксинья в лодке”, “Купец Коробейник”, “Стачки 1902 года”, “Цветочница”, памятник первому водопроводу в Покровском сквере, памятник Петру и Февронье, памятник основателям крепости Святого Дмитрия Ростовского, памятник Елизавете Петровне.
Я вам не скажу за все работы, но ведь памятник Стачке 1902 года состоит из двух частей.
Первым в 1967 году на склоне холма был установлен панорамный горельеф с изображенными на нём фигуры рабочих, стоящие плечом к плечу со сжатыми кулаками и суровым взглядом. Рядом с горельефом — число «1902».
Открытие памятника было приурочено к 50-летию Октябрьской революции. Автором монумента был скульптор Мирзоев Эдуард Георгиевич (1931-1991).
Скульптурная композиция «Преемственность поколений» Скнарина появилась восемью годами позже - в 1975 году.
Интересно можно ли, использовать в сувенирной продукции изображение только горельефа?