Найти тему

Запомни меня

Наверняка, любому из нас, хотелось бы, чтобы о нас помнили, слагали легенды, истории и т. д. Такая же история может сработать и с бизнесом, брендом. Почему бы не воспользоваться подобной «техникой»?

Сколько информация о тебе или о твоей компании будет помнить клиент? В худшем случае несколько, в лучшем 72 часа. Всего лишь 3 суток и потом забудет. А ведь так хочется, чтобы о тебе помнили всегда, не правда ли?

А запоминается нам что? Правильно! То что нас цепляет, является для нас важным. Важным для нас является то, что у нас болит или созвучно с нашими ценностями, идеями.

Мне нравится смотреть фильмы, а некоторые по несколько раз. Потому, что они рассказывают некую историю отдельного персонажа, его трудности, как он их преодолел и какой он молодец.

А представляешь, если сделать подобный формат рассказа или истории о бизнесе? Не просто какой-то продающий ролик, а именно историю, даже можно сериал сделать. С захватывающим сюжетом, развязкой, интригами.

Почему истории брендов имеют такой отклик?

Всё проще, чем кажется. Любой рассказ или история, позволяет стать частью истории, сопереживать главному герою и пережить вместе с ним все трудности.

Рассказывать историю своего бренда или компании полезная штука так, как через них можно объяснить наглядно:

✔️ почему вообще существует твоя компания?
✔️ какую идею просишь через года?
✔️ какую ценность несешь в массы?

В мире немало успешных и больших компаний, которые рассказывают о своих целях и идеях, которые не меняются из года в год с момента основания.

К примеру, Ford — открыть дороги для всего человечества, Walt Disney – принести радость и вдохновение детям и их родителям во всем мире, Coca-Cola – ежедневные яркие и простые радостные моменты, которые объединяют миллиарды людей.

Уникальный формат сторителлинга (ох и слово), позволяет тебе рассказать о себе и о тонкостях твоего продукта/услуги. Но тут дело гораздо глубже. Людям гораздо важнее знать и видеть то, что как ты это делаешь, какую идею и ценность несёшь через свой продукт/услугу.

Именно идея и ценность объединяет людей. А какую ценность и идею ты смог рассказать в своей истории или сериале?

Обнял…

Ушел…