Найти тему
Гелий Перец

Полёт магнитолодки « Комсомол Татарстана» к Нибиру. Глава4

Конструкторы машины изначально указывали, что магнитолодка, в идеале, может попасть и за пределы реальности. Что это за реальность, никто сказать не мог. Человек может в уме попасть за пределы реальности. Расчет был сделан именно на это. Люди ошибочно полагают, что воображение – это нечто вроде сочинительства. Между тем, было установлено, что механизм воображения напрямую связан с какими-то другими вещами, то бишь, во вселенной может иметь место некий сервер разума. Соответственно, все события, происходящие в мире людей, имеют прежде всего первооснову. Сначала они происходят там, а уже потом - здесь. Вроде бы, что тут такого. Да и кто докажет. Но мысль эта подтверждалась еще и тем, что терминаторы-вещатели говорили примерно то же самое. Прежде всего, коммунизм наступил где-то во вселенной, а уже потом пришел сюда, на эту землю, в виде социализма, в виде революции. И не зря ведь пытались отыскать в космосе первичного Ленина.

Так вот, механизм магнитолодки, в идеале, был рассчитан на то, чтобы достичь и таких мест. Но выдержала бы обшивка? Вдруг в тех местах огромное тяготение. Планета больше, чем Юпитер, а сам мировой Ленин – огромный великан.

Те же предположения касались и Третьего Рейха, как, возможно, явления вселенского, явления огромного. Рейх, возможно, был оппонентом Коммунизму. Во вселенной он наверняка проиграл. Эхо этого явления отразилось и здесь – режим Гитлера просуществовал чуть больше десяти лет. Тем не менее, могли быть и некие прецеденты. Например, реальность, которая располагалась позже нашей, могли нести в себе следы несколько иных событий. Например, на нашей планете – год, к примеру, 80-й. А в следующей реальности – 33-й. И если бы магнитолодка попала туда, то советские магнитонавты наверняка бы увидели рассвет Германии. Но – временный.

Николай Иголкин, один из конструкторов генератора, писал:

« нет никакой гарантии, что события различаются. Здесь – социализм, а в следующем пространстве вообще не было революции. Ноосфера постоянно модифицируется. Сейчас она тоньше, и люди уже чувствуют её. Раньше люди молились в храмах. На самом деле это не пережиток ветхого строя. Такова ноосфера и была. А теперь – царство рабочих и крестьян. Потом ноосфера станет еще тоньше, и люди начнут чувствовать какие-то параллельные пространства. Тогда появится, быть может, огромное число писателей, которые будут придумывать альтернативную историю. И это не значит, что они сочиняют. Это совместная работа ума, воображения и канала, с которым человек соединен с ноосферой. Если бы люди научились на неё влиять, то коммунизм наступил бы уже очень скоро. Мы бы создали коммунистическое поле. Рабочие всех стран вышли бы на улицы и свергли бы своих угнетателей. Наступило бы царство труда, а само поле, ноосфера, имела бы цвет красного стяга…»

Развивая эту мысль, ученые предположили, что могут быть и атаки на ноосферу. Например, чужая цивилизация хочет нас покорить. Незачем строить армию, боевые аппараты и прочие вещи. Достаточно повлиять на поле. Например, нас захотят разложить. Какой-нибудь космический центр Империализма, высшие сферы зла, просто посылают сигнал, прошивку. В этом случае ноосфера должна защищаться.

Но все это предположения. Но, допустим, цивилизация представляет из себя не огромное число людей, как мы думаем, а оно существо. Почему бы нет. Оно одно, но в нём множество полюсом, вследствие чего оно не испытывает необходимости в вещах, в технике. Оно переползает с планеты на планету. Как ему захватить землю? Очень просто. Сначала переписывается информационное-энергетическое пространство, ноосфера. Потом начинается подмена людей. При этом, физически человек тот же. Никакой подмены по факту нет. Но на деле это не так. Этот человек – уже часть существа-цивилизации. Наконец, все люди подменяются. Нельзя будет сказать, чтобы от них ничего и не оставалось. Это не так. Сознание будет тем же. Просто весь мир изменится. Исчезнут привычные религии. Исчезнет надобность в древних знаниях. Вся мысль людская будет подвержена службе одному единственному существу.

Теория это не новая, выработана еще была задолго до полёта магнитолодки. Ученые указывали, что экипаж, в теории, может встретиться с таким разумом. Кроме того, был проведен типовой опрос энергобота «Родина» на предмет такого единоличного существа. Вот некоторые выдержки из него.

Вопрос:

-Скажите, «Родина», можно ли ждать нападения инопланетян?

Ответ:

-О, конечно.

Вопрос:

-Как это будет выглядеть?

Ответ:

-Инопланетяне не нападают, так как боятся коммунистов, комсомольцев. Красных флагов. Если вера в октябрь исчезнет, они могут напасть.

Вопрос:

-Они следят за нами?

Ответ:

-Нет. Они следят за США. Там часто забирают людей. Инопланетяне хотят напасть на Америку и захватить её. Больше ни на кого они нападать не собираются. Но они боятся. Так как от слова «коммунизм» у них начинается сыпь, и многие умирают. Потому, они боятся производить орбитальные полёты над землей. Ибо все равно будешь пролетать над СССР, услышишь радиопередачу, покроешься сыпью и погибнешь.

Вопрос:

-А моно-цивилизации?

Ответ:

-Существует цивилизация грибов. Она давно присматривается к земле. Они-то и могут напасть. Техники у них нет. Они прорастают прямо в голову. В 1969-м году был обнаружен некий Вачик Хачтрян. Он торговал джинсами их под полы, и его взяли, как спекулянта. Но когда стали задавать вопросы, оказалось, что он какой-то ненормальный. Врачи решили поставить диагноз, тогда-то и нашли грибы. Вскоре выяснилось, что грибы этим имеют инопланетное происхождение.

Вопрос:

-Скажите, «Родина», как от них защититься.

Ответ:

-Грибы очень любят мысли примитивные – то бишь, например, финансовую идею. Если вы – член партии, то такого с вами не случится.

Вопрос:

-А в США?

Ответ:

-Да. Грибы любят империализм и торговлю. Многие агенты грибов подселяются в мозги торговых представителей. Также они любят психологов и идеологов всяческих капиталистических знаний.

Что касается использование энергобота «Родина», то машина эта функционировала вплоть до самого развала СССР, хотя к тому моменту уже была потеряна эмиссия многих ламп, и менять их было не чем, так как каждая такая лампа – это прибор, изготовленный по отдельной технологии.