Гай Ричи — камбек. Режиссер, давным-давно ставший не самим собой, вернулся к истокам, и хочется сказать, что этого и не хватало. Наконец ему удается заинтересовать и приковать внимание после неудачных экспериментов. И тут кстати вспомнить недавние «Меч короля Артура» и «Аладдин». После просмотра новых «Джентльменов» становится очевидным, что лучший стиль, в котором может работать режиссер со свойственной ему манерой, — криминальный.
Картина погружает в мир известного торговца легкими наркотиками Майкла «Микки» Пирсона (Мэтью МакКонахи), посчитавший, что ему как-то больше не к лицу заниматься криминалом. И вроде бы у Микки есть весьма неплохие варианты для того, чтобы выйти на пенсию, наслаждаться спокойной жизнью в компании обожаемой женщины, однако в его конкретной ситуации уйти в тень совсем не так просто. Если ты выбрал криминальную тропу, то сойти с нее отнюдь не просто. В особенности когда в твоих руках могущество и связи, стоящие целого состояния. И хотя Микки старается быть на два шага впереди своих врагов и даже компаньонов, без благоволения изменчивой удачи из закрутившейся переделки ему не выйти никогда.
Старый-добрый фильм от Гая Ричи, который превзошел сам себя.
Действительно, тут и бесцеремонные диалоги, и перестрелки, драки, убийства. Все это облачено в циничную, «джентльменскую» форму. Стильная музыка и костюмы, персонажи с характером, минимум нравоучений – идеальный мужской фильм. Обилие всего вышесказанного – повод говорить, что режиссер «вернулся к истокам».
Легко прослеживается сравнение героя Мэттью Макконахи с самим автором. Мол, репутация за ним закрепилась, но он уже не тот человек с жестокими методами, а потом оказывается, что все-таки тот. Так и режиссер как будто отошел от жанра, 'скатился', 'продался', а потом оказывается, что все-таки нет.
Также советую прочитать:
____________
Не забудьте подписаться на N O L Ɐ N , поставить лайк и поделиться этим постом с друзьями в своих социальных сетях. Спасибо! :)