Найти тему

Пять шагов оптимизации ресторана

Оглавление

Увеличение производительности на вашей кухне может означать, что ресторан более эффективен, экономит деньги и привлекает постоянных клиентов. Улучшение производительности на рабочем месте имеет решающее значение и не так сложно в реализации.

Время простоя - это мертвое время. Неправильное оборудование, нехватка расходных материалов, неэффективные системы, плохо обученный персонал и плохая связь между цехами ... все или что-либо из этого может значительно замедлить работу ресторана, что в итоге отразится как на гостях так и на доходах.

В сфере услуг, в нашем случае общепите, все полностью зависит от качества обслуживания клиентов, единичная потеря эффективности имеет настоящий волновой эффект.  На кухне и в ресторане в целом успех заключается в том, чтобы помочь сотрудникам быть эффективными в своей работе, предоставить им необходимые инструменты и направить на выполнение обещаний вашего бренда.

Ваш ресторан должен быть хорошо смазанным механизмом. Поскольку средние эксплуатационные расходы ресторана могут повыситься с повышением эффективности, вам нужно быть бдительным. Эти пять советов по кухне помогут вам оптимизировать работу вашего ресторана и сделать ее эффективней.

Шаг первый: Анализ текущего оборудования и инвентаря

 Использование неправильного оборудования или изношенного инвентаря может вызвать большие проблемы. Старое оборудование которое часто ломается или его трудно использовать, так как оно не соответствует поставленным задачам, сотрудники могут терять время и выдавать посредственного качества блюда. Использование неправильного или сломанного инвентаря может непреднамеренно привести к травме и, возможно, оставить ресторан открытым для юридического риска. Кроме того, использование неэффективных моющих средств может так же стать неудобным для сотрудников и усложнить их работу.

 Вы должны учитывать стоимость рабочего времени ваших сотрудников.  Инвестируйте в эффективные материалы (оборудование, инвентарь, расходники), которые помогут вашим сотрудникам хорошо, эффективно выполнять свою работу. Это также может привести к снижению текучки кадров и увеличить долю счастливых сотрудников, которые лучше взаимодействуют с клиентами. На ограниченном рынке труда это важное соображение.

Шаг второй: Анализ логистики персонала

 Иногда простое отсутствие товара или поставки может снизить эффективность и потерять клиентов (я про стоп-лист).  Подумайте о том, как часто и сколько по времени сотрудники тратят силы на поиски продуктов, только чтобы узнать, что заготовки или товарные запасы закончились, и ресторан не может продавать блюда или напитки, как планировалось. Сотрудники не просто теряют время, но и сам ресторан теряет продажи, а также возможные будущие заказы от тех кого не получилось обслужить из-за долгого ожидания.

-2

 Шаг третий: Создание систем контроля запасов

Создайте системы обеспечивающие постоянную готовность ингредиентов, расходных материалов и других товаров, необходимых для работы вашего ресторана. Установите четкие уровни повторного заказа на основе времени, которое требуется поставщикам для пополнения ваших потребностей. Подумайте о создании списка товаров, которые должны быть проверены (стратегически важные продукты и товары), и о системе контроля, чтобы быть уверенным в том, что заказы сделаны своевременно, и возложите ответственность на сотрудника на контроль этих инвентарных проверок.

Системы могут повысить эффективность практически в любой области вашего ресторана. Обратите внимание, что создание систем для рассадки, бронирования, обработки жалоб клиентов и других задач может помочь вам упростить их и гарантировать, что, независимо от того, кто решает проблему, клиенты останутся довольны.

 Шаг четвертый: Обучение сотрудников ресторана

 Во многих ресторанах обучение проводится в непринужденной манере, без четкого алгоритма передачи информации. В результате срабатывает эффект сломанного телефона, информация искажается или доводится не в полном объеме. Тщательный и главное структурированный подход к обучению поможет получать профессиональных сотрудников намного раньше по срокам.

Учебное пособие или база знаний, даже контрольный список с темами будет очень полезен. Задокументировав области, в которых необходимо обучить новичка, ресторан может убедиться, что новый человек ознакомлен со всеми существующими практиками и политиками, которые составляют опыт бренда. Качественный сотрудник = качественная услуга. (тут я глаза ни кому не открыл)

Шаг пятый: Держите связь открытой

Если вы вносите изменения, выбираете новое оборудование или расходные материалы, прекращаете работу пунктов меню или меняете политику, вам необходимо общение с вашими сотрудниками. Внесение изменений без предупреждения сотрудников может заставить их чувствовать себя менее заинтересованными и повлиять на их качество работы. И наоборот, сохранение открытых линий связи может привести к прорывным идеям и лучшим способам ведения дел. Слушать линейный персонал, и вычленять из услышанного золотое ядро, очень полезно. Часто то что спускается сверху вниз не приживается внизу. Движение снизу вверх всегда воспринимается и вживляется с наименьшим сопротивлением. Подумайте об этом.

Не забудь подписаться ТУТ и если статья оказалась полезной, отметь ее лайком.

Обязанности поваров и обязанности менеджера разнообразны и требовательны, главным образом со стороны гостя. Повышение производительности повышает качество обслуживания вашего ресторана и его прибыль. Обязательно сделайте правильные шаги, чтобы поддержать своих сотрудников, и следите за их эффективностью.