Приветствуем, Читатель!
Ловите очередной выпуск рубрики с советами по Клиентскому сервису и эффективности бизнеса.
Следите за тем, какие уточняющие вопросы задают новые Клиенты: если Ваша Клиентская служба на регулярной основе отрабатывает одинаковые ситуации, то для компании это издержки.
Если Вы видите систематическую трудность, в таком случае нужно:
- Произвести доработку своего продукта или услуги, чтобы исключить дальнейшие препятствия
- Доработать FAQ для Клиентов, чтобы Клиентской службе было легче работать и фокусироваться на других вопросах сотрудничества
Поверьте: так Вы существенно повлияете на коммерческие успехи своей компании.
Также уникальная механика сотрудничества: привлекайте лояльных Клиентов к тестированию новых прошивок или функций.
Поверьте: Клиенты, которые на регулярной основе пользуются Вашим продуктом, смогут точно проверить механику работы и выяснить истинную ценность.
А также: Клиентам будет приятно быть в числе избранных. Но если Ваши Клиенты не хотят учавствовать в таком мероприятии, можно предложить временную скидку.
Кто-то скажет, что это банальный совет. Но проверьте Вашу CRM-систему: в чем причины недозвона до Клиента.
Мы недавно столкнулись с тем, что сотрудники не могли связаться, потому что звонили Клиенту практически ночью и "сливали" Клиентов. А как только связались в нормальное время, то разговор успешно состоялся.
Пусть сотрудники внимательно следят за тем, какая информация поступает в CRM-систему и качественно ее используют.