Одним из вопросов активного SMM-щика, постящего ежедневно в разные соц.сети свой контент - в какое время дня, в какой день недели лучше всего размещать публикацию, чтобы максимально привлечь аудиторию?
Агентство CoSchedule исследовало этот вопрос и опубликовало свои рекомендации. Исследования проводили для Фейсбука, Инстаграмма, Твиттера, ЛинкедИн и Пинтерест.
Оценивалась вовлеченность участников групп в зависимости от времени постинга, с учетом направленности групп: B2B, B2C и остальное...
Краткие выводы:
- Лучшее время дня для постинга.
В Фейсбук
для B2B: в 9-00 и с 15-00 до 16-00,
для B2C: с 9-00 до 10-00, с 12-00 до 13-00 и с 16-00 до 17-00
В Инстраграм
для B2B: с 12-00 до 13-00, с 17-00 до 18-00 и с 20-00 до 21-00,
для B2C: в 8-00, в 13-00 и в 21-00 - Лучший день недели для постинга.
Тут зависимости от направленности публикаций не обнаружено.
Для Фейсбука лучшие дни: четверг, пятница, суббота и воскресенье.
Для Инстаграм, лучший день - пятница.
источник: https://www.socialmediatoday.com/news/the-best-times-to-post-on-social-media-according-to-research-infographic/572419/