Шум по поводу ляпсуса священника Смирнова разгорелся не на шутку. Хотя по сути своей он не стоит и выеденного яйца. Батюшка что-то буровит то ли спьяну, то ли не выспавшись.
Бредовость ситуации состоит в том, что наш “борец за нравственность” то ли не понимает значение употребляемого им слова, то ли умышленно стремился оскорбить – чтобы пробрало до печёнок. В обоих случаях это не в его пользу.
А всем, кто пытается его выгородить, нужно открыть словарь и уразуметь, что проститутка обслуживает всех желающих. За деньги. А если не за деньги, а из любви к искусству, то это уже не проститутка, а просто девушка лёгкого поведения, которую часто называют на букву Б. Но в чём здесь соль? В том, что П обслуживает всех, кто её желает, а Б – всех, кого она желает. И каким боком здесь вообще брак – хоть гражданский, хоть официальный? Это ведь вообще из другой оперы.
Однако если принять логику отца Димитрия, то можно найти ещё один смысл – весьма неожиданный. Итак, следите за мыслью! Если пребывающая в гражданском браке, то бишь официально не расписанная уподобляется бесплатной проститутке, то есть она отдаёт себя не получив за это плату, тогда как называть ту, которая эту плату – официальный брак – получила? По логике, предложенной священником Смирновым, раз та – бесплатная, стало быть эта – платная. Одним словом, все бабы – б..ди – вот что следует из феноменальной речи отца Димитрия.
Вспомним в этой связи, что не к ночи помянутый Энгельс писал когда-то о том, что буржуазный брак есть не что иное как узаконенная проституция. Так может на подкорке у священника Смирнова отложилась эта мысль, когда в молодые годы ему приходилось штудировать “Происхождение семьи, частной собственности и государства”?
Вот такая вот муть получается… Но только не нужно это увязывать с православием. Ведь в том, что толпа именующих себя православными ринулась защищать своего облажавшегося пастыря, сказывается всего лишь стадный инстинкт секты. И никакие они не православные – они обманывают и себя, и других, ибо истинное православие заключается не в обличении чьих-то грехов, а в построении собственной жизни в соответствии с определённым – ГАРМОНИЧНЫМ – мировоззрением.