Найти тему
Джунгли маркетинга

Маркетинг по-взрослому. Жестко, долго и дорого!

Сложно объяснить близким, кем ты работаешь, когда ты маркетолог. Они вроде и стали продвинутее в этом деле, но эта продвинутость граничит с понятием:

А, ну ты получается постики всякие выкладываешь?

Однажды, я была в компании своего будущего супруга и его друзей. Знаете, как он гордо меня им представил.

Она у меня маркетолог, профессионально выкладывает посты в инстаграм!

Психанув, я сказала: "Нее, я маркетолог по-взрослому!" Друзья с недоумением посмотрели в мою сторону и затихли. Я не сразу поняла в чем проблема, через секунду...

Да не, я не работаю с магазинами для взрослых. Я занимаюсь взрослым маркетингом. Постики уже не выкладываю.

Знаете, это заставило меня серьезно задуматься, что сегодня входит в понятие взрослого маркетинга. Почему у меня такое холодное отношение к SMM (в том ответвлении, где ты аккаунт-менеджер), расскажу в другой статье.

Маркетинг по-взрослому, сегодня просто гигантская машина инструментов. Я владею лишь малой их частью. Все в этом "двигателе торговли" невероятно важно и даже постики выкладывать действительно нужно уметь профессионально. Вот только заниматься одними постиками можно лишь в случае, что вы продаете настоящие сумки от шанель по 1,5 тыщщи! И вообще вы сама воскресшая Коко Шанель. Тогда можно и не постить ничего даже - все подпишутся и будут ждать чудес!

В моем портфолио есть проекты, которые стабильно растут от месяца к месяцу, но не на 1000 и не на десятки тысяч подписчиков, лайков и другой мелочевки, при этом вкладывается ежемесячно круглая сумма. Порой я думаю, что у них стальные нервы и резиновые карманы, ведь снаружи все меняется очень медленно в сравнении с некоторыми сферами, но нет. Просто они тоже понимают суть взрослого маркетинга - дорого, сложного, трудоемкого и считают не то, что на поверхности, а глубоко анализируют!


(@reginzuu) - ссылка на автора заметки