Одна из постоянных тем для разговоров в нашем офисе — новинки сериального меню. Когда обсуждали сериал по «Ведьмаку», наш senior-дизайнер чуть не сломала монитор от переизбытка противоречивых чувств. Поэтому брендинг сериальных магнатов близок нам. Расскажем историю о том, как Netflix стал королем и как теперь теряет корону. Netflix — отличный пример визионерской стратегии. Фирма начинала с проката DVD-дисков по почте. Но в далеком 2007 году, руководство пришло к выводу, что формат DVD стремительно устаревает, а потребность людей в постоянном источнике развлекательного и интересного контента сохраняется. Так Netflix стал стриминговым сервисом. Компания быстро стала набирать обороты. От проката чужих фильмов Netflix перешел к созданию собственных лент и сериалов. Обороты только росли — одна серия «Очень странных дел» обходилась в 8 млн. долларов, серия «Короны» — в 10 млн. долларов. Привлекались лучшие из лучших: Финчер, Содерберг, Скорсезе — список нескончаем. Да здравствует король ст