Найти в Дзене
Cool Cars Of Ukraine

Трек-ориентированный 2021 Pagani Imola

Пока все находятся в ожидании Женевы и того, что же будет в новом 992 Turbo S, маркетологи Pagani решили не томить и уже показали — Pagani Imola (2021).

-2

Фактически, новинка это всем давно знакомая Pagani Huayra, которая сбросила вес и получала легендарное имя не менее известной гоночной трассы «Имола. Автодром Энцо и Дино Феррари» возле города Имола в Италии. Такое название для модели было выбрано не просто потому, что Имола находится неподалёку от места рождения самой марки (а также в 40 километрах восточнее родины Lamborghibi Болоньи и в 80 километрах к востоку от завода Ferrari в Маранелло). Всё немного прозаичнее. Pagani Imola не стал очередным кроликом, чьи опыты проходили на Нюрбургринге, он был разработан соответственно своему названию — на трассе Имола.

На удивление, это официальные рендеры Imola, как и все остальные в статье.
На удивление, это официальные рендеры Imola, как и все остальные в статье.

Одновременно причиной и производным стало то, что новый автомобиль имеет множество обновлений, в том числе более мощную версию двигателя Mercedes-Benz, который предварительно взяли с Huayra BC Roadster. В результате 7.0-литровый V12 с двойным турбонаддувом был настроен на 815 л.с. и 1100 Нм крутящего, что на 24 л.с. и 50 Нм больше по сравнению с BC Roadster. Мощность передается на задние колеса через ту же семиступенчатую коробку переключения передач, что и раньше, а вот подвеска была доработана активными амортизаторами с электронным управлением. Также, несмотря на новый обвес, массы было сброшено на 5 кг, в сравнении всё с той же BC Roadster. В целом, Imola весит 1246 кг.

-4

Экстерьер является наиболее заметным изменением в Imola, поскольку автомобиль получил группу новых аэродинамических аспектов. Есть новое большое неподвижное заднее крыло, воздухозаборник на крыше, боковые юбки, вентилируемые крылья и переработанный передний и задний бамперы. Активная аэродинамика от Huayra сохраняется и в сочетании с большим диффузором и спойлерами новой модели, в итоге создавая ещё больше прижимной силы. Интерьер Imola — привычный для Pagani: отделанные кожей ковшеобразные сидения, естественно под личным логотипом Imola, карбон вокруг и открытая рычажная система переключения передач.

-5

Несмотря на трековую предпочтительность в использовании Imola, модель была разработана с учетом дорог общего пользования. Основатель компании, Горация Пагани, отметил: «Мы могли бы уменьшить дорожный просвет, чтобы увеличить прижимную силу, воспользовавшись плоским днищем автомобиля. Но не забывайте, дороги общего пользования очень неровные и могут привести к потере нескольких сотен килограммов прижимной силы всего за несколько мгновений». Поэтому это не только автомобиль для трека, но суперкар на каждый день, насколько он им может быть.

-6

Если Вам интересно, когда стартуют продажи и что на счёт цены, то сразу сообщим, что всё это уже неактуально. Будет создано всего лишь пять экземпляров, которые Pagani уже распродали — каждый из них обошёлся в более 5.3 миллиона долларов.

Авто
5,66 млн интересуются