Найти тему
Щастье

Основные плюсы УАЗ Патриота

О минусах мы поговорили в этой статье. В данной колонке речь пойдет о плюсах Патриота. И у него их действительно много.

Высокая посадка. Еще из сказок мы знаем фразу "Высоко сижу, далеко гляжу". И это действительно так. Это влияет и на безопасность - например, при повороте на светофоре налево, когда мы пропускаем встречный поток (тем более, если это многополосная дорога), из Патриота сверху видно, едет кто-то еще навстречу или можно ехать. Ты сидишь на уровне водителей автобусов.

Также, когда едешь в плотном потоке и впереди ДТП или "поломашка", то сверху сразу видно, какой ряд проходной, а какой лучше не занимать. Иногда это бывает забавно: при логически более быстром ряде, машины перестраиваются именно в него. Но нам, патриотоводам, видно, что он занят и одними из первых начинаем перестраиваться в нужный ряд. Наблюдательные это делают вслед за нами. А невнимательные вынуждены дольше проезжать данный участок.

На однополосной трассе видно, что перед тобой творится, сколько машин и есть ли смысл обгонять. Много раз было, едешь ты спокойно в конце хвоста из десятков машин, и тут тебя опасно обгоняет какой-нибудь седан и, встав перед тобой, едет так всю дорогу.

За рулем Патриота - ты смотришь поверх крыш других авто, что значительно улучшает обзорность
За рулем Патриота - ты смотришь поверх крыш других авто, что значительно улучшает обзорность

Большой объем внутреннего пространства. Даже распространено в сети выражение "так много автомобиля за такие деньги". На заднем сиденье очень просторно могут разместиться 3 взрослых человека. И постоянно установленное детское кресло не мешает двоим взрослым удобно сесть.

Коробка с конструктором по ширине как среднестатистический взрослый, ему сидеть вполне комфортно даже с детским креслом
Коробка с конструктором по ширине как среднестатистический взрослый, ему сидеть вполне комфортно даже с детским креслом

Огромный багажник - 1130 литров, при этом используется весь его объем, т.к. дверь открывается вся ("привет" седанам). А если сложить задние сиденья - то объем получится неприлично большим, огромным. Нет, даже огроменным! 2415 литров! Больше - только в Газели :) А если учесть наличие рессор - то грузоподъемность увеличивается :)

В багажник вмещается все :)
В багажник вмещается все :)

Подвеска и большие колеса (у меня 18 радиуса) дают преимущества на неровной дороге. Даже за счет физики большое колесо не заметит ямки на дорогах, которые почувствуют колеса легковушек 14 радиуса. Ну и про подвеску говорить нечего - можно не смотреть на дорогу.

По сравнению с Renault Logan
По сравнению с Renault Logan

Подготовленность к зиме. Раньше, когда ездил на "маленькой" (как называют дальнобойщики легковые гражданские машины), не любил зиму. Особенно когда идет снег. Когда несколько дней снега нет и погода морозная - снег успевает слежаться, утоптаться. Дороги, внутридворовые проезды успевают утоптаться автомобилями и становятся легко проезжими. А когда идет снег и температура воздуха градусов 5-10, очень часто идет снег, который застывает на лобовом стекле, стоит только остановиться у магазина.

На Патре же этих проблем нет. Даже наоборот радуешься, когда идет снег. Тебе все так же подвластны все дороги в городе, а в сильные снегопады количество свободных мест увеличивается. А обогрев лобового стекла спасает от намерзания на нём льда. Ни разу за время владения Патриотом не пользовался скребком для льда, его в машине даже нет. Все время пользовался только обогревом.

Высокая проходимость это то, за что чаще всего и покупают Патриотов. Настоящий честный полный привод. А большое разнообразие доступного тюнинга и мест под их установку делают Патриот одним из самых пригодных для подготовки машин к серьезному бездорожью. В этом плане кроссоверы, конечно, проигрывают. Я, сравнив Renault Duster и УАЗ Патриот остановился на последнем.

Также часто приходится слышать вопрос, Нравится ли тебе твой Патриот - а это значит люди интересуются! Потому что машина действительно достаточно необычная (во всех смыслах) и интересная! :)