10 х 10
Посреди дня мужчина похищает женщину прямо с парковки. Он запихивает пленницу в багажник и везет ее в свой дом на отшибе. Там специально для нее он подготовил звукоизолированную комнату размером 10 на 10 футов.
Классический фильм о маньяке ? О нет! Тут далеко не всё так просто и однозначно. Зачем мужчине так необходимо узнать имя пленницы? Разве он не знал, кого похищает? Или наоборот, он слишком хорошо знал?
Как же сложно описать фильм, когда хочется сохранить главную интригу в тайне. Начнем с того, что этот триллер снят в относительно замкнутом пространстве, что повышает требования к актерской игре. И здесь Люк Эванс и Келли Райлли справились очень и очень хорошо.
Сюжетная задумка выше всяких похвал. Пусть она и немного банальна: плохой оказывается хорошим, а хороший плохим, но одну и ту же историю можно подать совершенно по-разному.
Как часто мы полагаемся на первое суждение о людях на основании мимолетного взгляда и как часто это приводит к ошибкам в суждениях. Именно об это данное кино, ведь первую половину фильма сочувствие зрителя относится к совершенно не достойному этого сочувствия герою.
На сторонних ресурсах я прочла множество негативных отзывов, Мол, сюжет плоский, интриги нет, отсутствие драматизма. Но по мне все получилось очень и очень неплохо.
Простой мужик, потерявший жену разве может в одночасье стать профессиональным маньяком уровня Ганнибала Лектора? Нет. И отсюда все его косяки, И в этом я увидела всю жизненность этой ситуации.
Медсестра не убила своего похитителя? Но посмотрите на нее. Она изо всех сил держит маску невинной жертвы. Она готова сама пострадать, лишь бы ее грехи, ее старая личность не вылезла наружу. И в этом тоже есть некая реалистичность.
Не исключаю, что данную историю можно было бы подать более драматично, более живо и трагично.
Но если учесть, что это была дебютная работа режиссера Сьюзи Юинг, то это выше всяких похвал.
Смотреть, однозначно смотреть. Может не ожидая сильных эмоций или долгого послевкусия, но в череде пустых кинолент эта работа достойна быть увиденной.