В нашу компанию Комус Контакт постоянно поступают обращения с вопросом о взаимодействии с call-центром.
Например, насколько комфортно работать или как максимально оперативно запустить проект?
Конечно же, всё зависит от нюансов вашего проекта. С каждой компанией мы работаем индивидуально. Учитываем все факторы, которые влияют на сроки запуска. Именно поэтому не имеет смысла озвучивать какие-то конкретные сроки в этой статье. Каждый проект уникален.
А вот о комфорте сотрудничества мы можем с вами спокойно поговорить.
Давайте обсудим. Знаете ли вы, что Комус Контакт под каждый проект выделяет целую команду специалистов?
В эту команду входят:
1. Менеджер проекта
2. Бизнес-технолог
3. It-специалист
4. Тренинг-менеджер
5. Старший оператор
6. Операторы проекта
Каждый из них выполняет пул своих задач.
Менеджер проекта является связующим звеном в команде. Через него происходят вся коммуникация и взаимосвязь клиент-заказчик. Он распределяет задачи внутри команды, согласовывает формат и периодичность предоставляемой отчетности, контролирует оперативность и качество выполняемых работ.
Бизнес-технолог и it-специалисты занимаются вопросами телефонии, интеграции CRM и решают технические вопросы.
Тренинг-менеджер уделяет внимание разработке скриптов, регламентам обработки звонков и обучению операторов.
Старший оператор занимается подбором операторов на проект и управляет группой операторов.
Операторы проекта, в свою очередь, совершают исходящие звонки, прием и обработку входящих вызовов или обращений, фиксируют полученную информацию в CRM.
От слаженной работы в команде зависит многое. Вот почему детали имеют значение, а совместная работа в команде профессионалов дает отличный результат.
Сотрудники нашего call-центра решают проблему вашего бизнеса и находят вам новых клиентов. Читайте об этом в статье «Получите в два раза больше клиентов уже на следующей неделе».
Сомневаетесь? Тогда узнайте «Все тайны call-центра из первых уст…».
А что вы думаете о работе в команде?