Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохих

Удивительно, но грузовики МАЗ дорабатывают не так часто, особенно если это не старички 500-серии, а более современные модели. Видимо, водителей вполне устраивает тот комфорт, который предоставляют эти грузовики.

Тем не менее, некоторые всё же берутся что-то переделывать. Давайте посмотрим на них.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Вот таким достаточно элегантным способом можно значительно увеличить внутреннее пространство кабины старенького МАЗа.

Владелец грузовика добавил сверху огромный самодельный спальный отсек с индивидуальными окнами, который позволит встать внутри кабины в полный рост.

Нечто подобное делали европейские тюнинг-ателье в 80-е годы на заказ. И это именно то, чего всегда не хватало советским грузовикам.

Следующая конструкция вызвала ряд важных вопросов. И главный из них: как теперь поднимается кабина?

Хозяин этого МАЗа с кузовом фургон удлинил спальный отсек при помощи элементов от других грузовиков. Аналогично он поступил с высотой крыши кабины.

Но все знают, что для доступа к двигателю кабину МАЗа надо откинуть вперед. Только совершенно не понятно как это реализовано на данном грузовике.

-2

В Челябинской области до сих пор работает этот седельный тягач МАЗ-5549. Постойте, но 5549 - это же двухосный самосвал! Да, верно.

Когда-то этот грузовик действительно был самосвалом, но впоследствии его превратили в седельный тягач для дальнемагистральных перевозок.

В итоге грузовик получил самодельный спальный отсек, удлиненный сзади, и крышу, повышенную примерно на полметра.

-3

Следующий МАЗ лишь похож на шкаф на колесах, но, на самом деле, очень комфортабелен внутри.

Перелистните галерею вправо, чтобы посмотреть, что у него внутри. А там достаточно любопытно.

Владелец грузовика отделал переднюю панель деревом, а на месте пассажирского сиденья установил... раковину и холодильник. Добавьте к этому зеленый ковролин, который, по всей видимости, должен имитировать траву на лугу.

Перед вами седельный тягач МАЗ-54329 1999 года выпуска, который принадлежит одному дальнобойщику из Кирова.

Однажды он решил, что нужно немного усовершенствовать внешний вид грузовика, а еще добавить немного комфорта.

В итоге на переднем бампере появилась оригинальная решетка радиатора (кто сможет сказать, от какого автомобиля?) с логотипом КамАЗа...

Сама кабина стала выше и определенно комфортабельнее. Вот только МАЗ остался МАЗом...

Очень любопытные метаморфозы произошли вот с этим седельным тягачом. Дело в том, что владелец грузовика решил не заморачиваться с изготовлением собственного спального отсека, а поставил спальник целиком от... американского тягача Freightliner.

Получилось просто невероятно круто. Длина спального отсека чуть ли не вдвое превышает длину стандартной кабины.

Но опять возникает вопрос с подъемом кабины для обслуживания силового агрегата. Интересно, как реализован механизм?

-6

Мне всегда нравилось, когда старые МАЗ-500 превращают в магистральные тягачи. Именно это произошло с данным экземпляром.

Грузовик не только получил "набалдашник" на крышу, который увеличивает внутреннюю высоту, но и множество внешних декоративных элементов.

Среди них - хромированная вертикальная выхлопная труба, новый передний бампер с фарами от ВАЗ-2105, хромированный "кенгурятник", новые зеркала заднего вида, пневматические "дудки" сигнала, кожухи, закрывающие шасси, и даже классные колпаки на колесах.

Фото: Max Chern
Фото: Max Chern

Еще один просто уникальный образец. Перед вами МАЗ-509А - полноприводный лесовоз с колесной формулой 4х4, который выпускался 1978 по 1990 год.

Вернее, он был им когда-то. Теперь это самосвал без привода переднего моста и с самосвальной платформой от КамАЗ-5511.

Фактически, от оригинального 509-го осталась лишь рама с длинной колесной базой и кабина.

-8

Завершаю сегодняшнюю подборку трехосным седельным тягачом МАЗ-64229 из Саратовской области, который получил ряд модификаций.

Во-первых, это самодельный спальный отсек, который удлиняет оригинальную кабину и повышает высоту её крыши.

А второе - это новый бампер с четырьмя прямоугольными фонарями. Крайние - от ВАЗ-2105.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>