Найти в Дзене
Кирилл Смокотин

Покупка и ремонт. Гараж №2.

Много кто меня критикует за внешний вид моего основного гаража, мол: надо сделать ремонт, выровнять стены, и тд. Основной гараж служит мне для не очень чистых ремонтных и покрасочных дел, потому в нем перекрашивать стены я не собираюсь. В качестве основного чистого гаража для стоянки моего любимого автомобиля ГАЗ 21 Волга на данный момент выступает соседний гараж, который по случаю был куплен и отремонтирован. Этой истории я решил посвятить целую статью, ибо не так все просто было. Очень долго мне не хватало еще одного гаража для реставрации, ибо в одном крайне тесно было с разобранным автомобилем. На столько "тесно", что было время когда я пол года снимал еще один для запчастей. А тем временем соседний гараж за стеной стоял пустовал. Дико сильно хотел его выкупить, удобно же. И главное размер что надо для моих машин, таких мало очень! Хозяин появлялся 1-2 раза в году. Предлагал деньги за него, а хозяин хотел больше. Россия. В общем, шли года, гараж соседний так и стоял скучал.

Много кто меня критикует за внешний вид моего основного гаража, мол: надо сделать ремонт, выровнять стены, и тд.

Основной гараж служит мне для не очень чистых ремонтных и покрасочных дел, потому в нем перекрашивать стены я не собираюсь.

В качестве основного чистого гаража для стоянки моего любимого автомобиля ГАЗ 21 Волга на данный момент выступает соседний гараж, который по случаю был куплен и отремонтирован.

Этой истории я решил посвятить целую статью, ибо не так все просто было.

Очень долго мне не хватало еще одного гаража для реставрации, ибо в одном крайне тесно было с разобранным автомобилем.

На столько "тесно", что было время когда я пол года снимал еще один для запчастей.

А тем временем соседний гараж за стеной стоял пустовал. Дико сильно хотел его выкупить, удобно же. И главное размер что надо для моих машин, таких мало очень! Хозяин появлялся 1-2 раза в году. Предлагал деньги за него, а хозяин хотел больше. Россия.

В общем, шли года, гараж соседний так и стоял скучал.

В один момент наступает момент, когда там появляется другой "владелец".

Как выяснилось, предыдущий хозяин умер, а нынешним стал его брат. А вообще главный владелец был их отец, находящийся в тяжелом состоянии, не знаю жив ли еще… Но это жизнь.

Начались переговоры с новым владельцем.

Он собирался его продавать, но прежде освободить от хлама, прицепа, сделать ремонт, подключить свет, в общем все ради максимальной выгоды.

Он отлично понимал как сильно мне нужен именно его гараж, потому крайне на долго все растянулось, и осложнилось.

Мне же дико не хотелось чтоб соседний гараж купил кто то другой, но и платить как за 2 гаража тоже не хотелось, да и не было возможностей.

Были постоянные разговоры что кто то из друзей владельца купить хочет и тд.

Переговоры затянулись до поздней осени и холода. Временами звонил и общался с продавцом, иногда не дозванивался, но отступать не хотел.

В один момент у продавца что то видимо произошло. И он согласился на вполне рыночную цену, мне оставалось только собрать деньги и выкупить. Собрав за пару дней необходимую сумму, был он выкуплен.

Правда и гараж мне доставался без ремонта, света, с необходимостью приложить к нему руки.

Я был счастлив. Правда денег на реставрацию Волги почти не осталось.

Был октябрь месяц, достаточно "прохладно".

Решил сделать ремонт "на минималках" в стиле лофт, чтоб стало светло и уютно.

Купил 15 литров белой краски, с расчетом что такого ведра должно хватить на все стены и потолок.
-2

Пришлось докупать еще 3 ведра. Не очень "На минималках" вышло. И еще желательно слой положить.

Все железное красил серой краской по ржавчине, как она воняла… До ворот правда руки еще не дошли.

Вытащил абсолютно все из гаража. Задолбался выдирать гвозди из стен, несколько кг их достал, старую проводку и др.

Подметать/продувать стены так себе удовольствие.

Сколько времени ушло на покраску голого кирпича и швов. Ну нафиг такое удовольствие.

Валик почти не помогал, а швы тоже хотел покрасить.

Свет не успел подключить, времени не хватило, хотя лампы и провода были куплены, и даже провод заведен.

Так и стоял гараж белым но без света, почти год. Зимой в сильные морозы (ниже -30) ставил субарика в него.

А летом временами там оказывались машины друзей/знакомых для временной стоянки. Даже распил один побывал.

А недавно надоело все это и решил сделать свет нормальный, без переноски с основного гаража, потому подключил помимо простого света еще и 380V.

Не знаю зачем, но пусть лучше будет такой шикарный бонус.

По свету: купил самые обычные светильники с лампами, светодиодные светильники терпеть не могу, это тема для отдельной записи! Кабель купил медный жесткий черный (он дешевле), для ламп не гост 2*1, для розеток 3*2,5 гост, безопасность превыше всего, новый ящик с автоматами и мелочей дофига.

Для начала сделал пару розеток с заземлением, со временем возможно их количество будет увеличено, по необходимости.

-3

Кстати, была найдена еще пара "сюрпризов", об этом думаю отдельно лучше рассказать.

Лампы вешались по моему опыту только на стены, возможно еще добавлю, но вряд ли ибо очень светло в гараже, как я люблю.

Стеллажи и полки еще не делал, как время позволит надо бы заняться. А пока там все разбросанно, и валяется всякое.

-4

К слову о его габаритах: ширина почти 4 метра (3,9), длинна в районе 6, высота по плитам разная, но весьма высокая, а яма только на пол гаража, очень не удобная и узкая, под дальней частью сделан погреб, и труба сбоку это его вентиляция.

Оригинальная планировка в общем. В дальней части есть подвесы, на них когда то прицеп висел прям над автомобилем.

Изначально хотел их объединить в 1 большой гараж, но потом передумал, ибо и так оба гаража не маленькие.

Всем спасибо!